• Главная
  • Профпереподготовка
  • Педагогика и психология
  • Общая дефектология
  • Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед» (1340ч)

Логопедия коррекционно-педагогической работы по устранению нарушений речи после поражений головного мозга с присвоением квалификаций «Учитель-логопед» и «Медицинский логопед» (1340ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Логопед-реабилитологВ процессе обучения Слушатели смогут получить сразу две смежных специализации – учителя-логопеда (логопеда) и медицинского логопеда, что позволит в дальнейшем выбрать наиболее интересную и востребованную профессиональную деятельность.

Логопед проводит обследование, выявляет речевые проблемы и предлагает пути проведения компенсирующей и коррекционной деятельности с учётом индивидуальных особенностей и возможностей человека. Специалист работает с детьми, а также с взрослыми, имеющими нарушения речи как следствие тяжёлой травмы, болезни или стресса.

Медицинский логопед обеспечивает создание оптимальных условий, в которых человек сможет наилучшим образом скорректировать и скомпенсировать свои речевые навыки. Профессионал проводит восстановительное обучение после органических поражений головного мозга, выполняет специальный логопедический массаж, ведёт групповые и индивидуальные занятия по ритмике.

Эта программа для вас, если вы…

  • Планируете помогать людям с диагностированными нарушениями речи скомпенсировать и скорректировать недостатки в развитии и по максимуму восстановить речевые функции.
  • Полагаете, что знание психологии, педагогики, невропатологии, физиологии, психопатологии, особенностей современных образовательных систем поможет вам в дальнейшей работе.
  • Стремитесь научиться восстанавливать речевые навыки после органических поражений головного мозга, грамотно вести работу при дислалии, ринолалии, дизартрии, алалии, афазии, заикании.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 57 недель (1340 часов).

Цели и задачи курса

Целями программы является подготовка квалифицированных учителей-логопедов и медицинских логопедов, умеющих эффективно устранять разнообразные нарушения речевой деятельности пациентов. Слушатели познакомятся с общепрофессиональными предметами, научатся проводить коррекционную работу индивидуальной и групповой формы, изучат методы, приёмы, способы реабилитационной деятельности.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Логопед-реабилитологКак диагностировать недоразвитие речи?
  • Что изучает логопсихология?
  • Как корректировать нарушения звукопроизношения, исправлять последствия врождённых расщелин нёба или губы у детей?
  • Как устранить недостатки иннервации речевого аппарата?
  • Как работать с человеком, у которого наблюдается системное недоразвитие речи?
  • Как помочь устранить заикание?
  • Как скорректировать дисграфию и дислексию?
  • Какие методы работы помогают устранить моторные нарушения устной речи?
  • Какую роль играет логопедическая ритмика в реабилитационном процессе по восстановлению речевых функций?

Результаты и перспективы:

  • Вы способны работать учителем-логопедом или медицинским логопедом в государственных и частных клиниках, диагностических центрах, специализированных интернатах. Также вы можете оказывать услуги логопеда в частном порядке как ИП.
  • Вы диагностируете речевые нарушения, выявляете проблемы и разрабатываете индивидуальные пути развития.
  • Вы применяете логопедический массаж, помогающий избавиться от моторных нарушений устной речи, внедряете реабилитационные методики по восстановлению речевых функций.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед»

Срок обучения: 57 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Дисциплины специализации

23.

Нейропсихология речи

50

20

30

ДЗ

24.

Основы реабилитологии

50

20

30

ДЗ

25.

Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга

50

20

30

ДЗ

26.

Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи

50

20

30

З

27.

Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций

50

20

30

З

Итоговая аттестация

34

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Узнайте больше о дистанционной программе
Заполните форму. С вами свяжется представитель учебного центра или наш специалист: расскажет о программе и ответит на вопросы
Бонус: Получите подборку советов “Как организовать время, если вы работаете и учитесь удаленно”
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!