- Главная
- Профпереподготовка
- Управление и экономика
- Менеджмент и управление
- Менеджмент качества. Повышение конкурентоспособности предприятия с присвоением квалификации «Менеджер по управлению качеством» (620ч)
Менеджмент качества. Повышение конкурентоспособности предприятия с присвоением квалификации «Менеджер по управлению качеством» (620ч)
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория управления |
56 |
22 |
34 |
З |
2. |
Введение в управление качеством: эволюция системы менеджмента качества и повышение конкурентоспособности предприятия, основные концепции и их принципы |
56 |
22 |
34 |
З |
3. |
Методы анализа проблем и теория ограничений Э. Голдратта. Подходы к проведению сессий по выявлению проблем: диаграмма Ишикавы и метод пяти почему |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
4. |
Цикл непрерывного совершенствования: цикл Деминга, Кайдзен и методы выявления и сокращения потерь. Система управления качеством Toyota |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
Специальные дисциплины |
|||||
5. |
Бережливое производство + 6 сигм: подходы к внедрению, международная сертификация |
56 |
22 |
34 |
З |
6. |
Концепция всеобщего управления качеством (TQM) и ее методы и принципы |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
7. |
Контроллинг и управленческий учет на производственных предприятиях: автоматизация и средства визуального контроля за производственным процессом |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
8. |
Инструменты совершенствования бизнес-процессов: визуализации и KPI процессов |
56 |
22 |
34 |
З |
9. |
Управление изменениями и внедрение проектов по совершенствованию качества |
56 |
22 |
34 |
З |
10. |
Управление проектами. PMBoK |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
11. |
Стандартизация и сертификация в управлении качеством. Бенчмаркинг – лучшие мировые практики управления качеством |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |