- Главная
- Профпереподготовка
- Управление и экономика
- Менеджмент и управление
- Маркетинговые исследования и аналитика с присвоением квалификации «Маркетолог» (340ч)
Маркетинговые исследования и аналитика с присвоением квалификации «Маркетолог» (340ч)
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
1. |
Анализ макросреды, отрасли и рынка |
54 |
28 |
26 |
З |
2. |
Цели, виды, методы и организация маркетинговых исследований |
54 |
28 |
26 |
ДЗ |
3. |
Конкурентный анализ и бенчмаркинг |
54 |
28 |
26 |
З |
4. |
Исследование потребителей |
54 |
28 |
26 |
ДЗ |
5. |
Внутренняя маркетинговая аналитика |
54 |
28 |
26 |
З |
6. |
Маркетинговое обоснование проектов и оценка рисков |
54 |
28 |
26 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |