- Дистанционное обучение
- Второе высшее
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Маркетинг
- Реклама и связи с общественностью в некоммерческом секторе
Реклама и связи с общественностью в некоммерческом секторе: второе высшее дистанционно в МЭБИК
Обеспечение комплексной и качественной подготовки квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области рекламы и связей с общественностью на основе сочетания современных образовательных технологий и методик для формирования профессиональных и личностных качеств, развития творческого потенциала обучающихся, который будет удовлетворять требованиям работодателей и позволит добиться успеха в профессиональной деятельности.
Поступление по ЕГЭ/Вступительные испытания (минимальный проходной балл): обществознание (45), история (35), русский язык (40).
Обучение производится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. На первой ступени образования будущие пиарщики и рекламисты получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры + начальные профильные знания. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, социология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга и др. Практику студенты проходят в рекламных агентствах полного цикла, маркетинговых компаниях, PR-департаментах.
Объекты профессиональной деятельности выпускников
- федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
- коммерческие организации, средства массовой информации;
- научные организации и организации, осуществляющие образовательную деятельность;
- производственные и сервисные предприятия.
Область профессиональной деятельности выпускников
- коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
- техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
- технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
- общественное мнение.
Виды профессиональной деятельности выпускников
проектная деятельность:
- участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;
- подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);
коммуникационная деятельность:
- участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;
- участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;
рекламно-информационная деятельность:
-
разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.
В какой должности выпускник по специальности «Реклама и связи с общественностью» сможет работать:
- директор рекламного агентства;
- директора агентства по связям с общественностью;
- начальника отделов рекламы и связей с общественностью газет, журналов, радио и телевидения;
- рекламногоагента;
- менеджера по связям с общественностью;
- копирайтера;
- креативного директора;
- PR-консультанта;
- руководителя пресс-службы;
- бренд-менеджера;
- спичрайтера;
- специалиста по работе с клиентами в специализированных рекламных и PR-агентствах полного цикла.