- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Психология
- Психолог-консультант. Методы и практика применения метафорических ассоциативных карт
Психолог-консультант. Методы и практика применения метафорических ассоциативных карт в АНО ДПО
Станьте дипломированным психологом, владеющим эффективным инструментом работы через ассоциации
- две квалификации: Практический психолог, Психолог-консультант;
- работа с картами в мини-группах;
- проработка идеи создания своей колоды МАК.
Почему Психолог-консультант?
Зачем психологу МАК
Метафорические ассоциативные карты (МАК) — это карточки с символическими изображениями, в которых каждый видит что-то свое. Так работают проекции: смысл, который человек вкладывает в изображение, отражает его желания, страхи, ценности, убеждения — все то, что не всегда можно осознать и тем более выразить вербально.
МАК дают психологу преимущества:
- В начале работы помогают быстрее установить доверительный контакт с клиентом, снять напряжение.
- В процессе помогают обойти сопротивление клиента и его психологические защиты.
- Прояснить, что его на самом деле беспокоит, чего он хочет.
Карты подходят для работы с детьми и взрослыми; для индивидуальной, семейной и групповой терапии. Их можно использовать в работе с любыми запросами, главное, уметь подбирать колоды и ориентироваться в техниках работы с МАК.
На курсе вас ждет
- Выполнение практических заданий
- Посещение мастер-класса
- Изучение лекционного материала
- Прохождение тестирований
- Получение ответов на вопросы
- Посещение психологического практикума
- Отработка практики с преподавателем
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Психолог-консультант. Методы и практика применения метафорических ассоциативных карт»
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога |
48 |
10 |
38 |
ДЗ |
2. |
Общая психология |
56 |
12 |
44 |
ДЗ |
3. |
Психология развития и возрастная психология |
54 |
12 |
42 |
ДЗ |
4. |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
50 |
10 |
40 |
ДЗ |
5. |
Психология личности |
52 |
12 |
40 |
ДЗ |
6. |
Социальная психология |
52 |
12 |
40 |
ДЗ |
7. |
Основы клинической психологии |
50 |
10 |
40 |
ДЗ |
8. |
Семейная психология |
52 |
12 |
40 |
ДЗ |
9. |
Психология детско-родительских отношений |
48 |
10 |
38 |
ДЗ |
10. |
Анатомия и физиология центральной нервной системы |
46 |
10 |
36 |
ДЗ |
11. |
Высшая нервная деятельность и сенсорные системы. Основы психофизиологии |
46 |
10 |
36 |
ДЗ |
12. |
Девиантология |
46 |
10 |
36 |
ДЗ |
13. |
Коучинг |
54 |
12 |
42 |
ДЗ |
Дисциплины специализации |
|||||
14. |
Общая теория и практика использования метафорических ассоциативных карт |
50 |
10 |
40 |
ДЗ |
15. |
Психодиагностика |
50 |
10 |
40 |
ДЗ |
16. |
Психологическое консультирование |
56 |
14 |
42 |
ДЗ |
17. |
Современные подходы и методы психологического консультирования |
56 |
16 |
40 |
ДЗ |
18. |
Методы и структура консультирования с МАК |
75 |
16 |
59 |
ДЗ |
19. |
Семейное психологическое консультирование |
52 |
12 |
40 |
ДЗ |
20. |
Психология травмы и технологии работы |
48 |
20 |
28 |
ДЗ |
21. |
Практикум по психологическому консультированию с МАК |
48 |
10 |
38 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1099 |