- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Учитель иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) иностранного языка» с дополнительной квалификацией «Репетитор» (676ч)
Учитель иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) иностранного языка» с дополнительной квалификацией «Репетитор» (676ч) в УрИПКиП
- Новая профессия
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы |
54 |
22 |
32 |
З |
2. |
Прикладные аспекты педагогики: теория и практика в педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы |
54 |
22 |
32 |
З |
3. |
Психолого-педагогический практикум |
54 |
12 |
42 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
4. |
Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
5. |
Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
6. |
Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
7. |
Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
8. |
Методика обучения иностранному языку в начальном, общем образовании и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
9. |
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах |
72 |
36 |
36 |
З |
10. |
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике |
72 |
36 |
36 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
676 |
Другие программы направления
![НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения](/photo/school_logo/317_2a8b9868c1b76795e8b2c4b5938c608b.png)