Учитель технологии и экономики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель технологии и экономики» (850ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Учитель технологии и экономикиУроки технологии знакомят учащихся со многими рабочими специальностями – повар, швея, слесарь, токарь и другими. Благодаря занятиям ученики могут определиться с будущей профессией. Но даже те школьники, которые предпочтут впоследствии поступить в вузы, вынесут с уроков технологии полезные знания и умения. Обучаемые научатся готовить, шить, производить простые изделия из металла и древесины. Учителю надо показать важность изучения своего предмета, поддержать творческие замыслы ребят и помочь им реализовать хорошие идеи.

Знание экономики позволяет школьникам получить дополнительные возможности построить успешную карьеру во взрослой жизни, учит учащихся разумно расходовать средства, пользоваться кредитными займами, инвестировать свободные деньги. Педагогу нужно сформировать у учеников системное экономическое мышление, понятно объяснить сложные явления, помочь в приобретении опыта принятия важных финансовых решений.

Эта программа для вас, если вы…

  • Планируете работать учителем технологии и экономики и добиваться выполнения целей и задач ФГОС.
  • Полагаете, что подробное изучение машиноведения, технологий электротехнических работ, обработки материалов, понятий собственности, денег, цен, финансов, бюджета и прочих аспектов из области технологии и экономики поможет вам проводить познавательные и увлекательные уроки.
  • Надеетесь помочь учащимся найти своё профессиональное место в жизни, разобраться с экономическими процессами и успешно вписаться в рыночную экономику.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 31 неделю (850 часов).

Цели и задачи курса

Подготовка учителей технологии и экономики является основной задачей предлагаемой программы. Слушатели узнают о требованиях ФГОС, перспективных методиках обучения. Будет объяснено, как внедрять информационно-коммуникационные и педагогические технологии, разрабатывать и проводить полезные и интересные занятия.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Учитель технологии и экономикиЧто изучает машиноведение?
  • На что следует обратить внимание при работе с электротехникой?
  • Как обработать различные виды материалов – дерево, металл, ткань, продукты питания?
  • Как помочь школьникам с профессиональным самоопределением?
  • Какую роль в экономике играет собственность?
  • Как выстраиваются трудовые отношения?
  • Каким образом формируется стоимость товаров и услуг?
  • Как функционируют банковские организации?
  • Какие методики и приёмы преподавания следует знать учителю технологии и экономики для успешной работы с учётом положений ФГОС?

Результаты и перспективы:

  • У вас есть необходимые компетенции для работы учителем экономики и технологии в российских школах, лицеях, гимназиях.
  • Вы знаете требования ФГОС к проектированию и реализации учебного процесса, понимаете, как выстроить эффективное обучение, разбираетесь в современных инновационных технологиях, внедрение которых способствует повышению качества знаний.
  • Ваши ученики получают навыки работы и производства полезных вещей, знают основы экономики, понимают, как во взрослой жизни можно заработать своим трудом.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Учитель технологии и экономики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии и экономики»

Срок обучения: 31 неделя.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

3.

Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования

56

24

32

ДЗ

Специальные дисциплины

4.

Машиноведение

54

22

32

ДЗ

5.

Технология электротехнических работ

54

22

32

ДЗ

6.

Технологии обработки материалов (древесины, металлов, ткани, пищевых продуктов)

54

22

32

З

7.

Художественная обработка материалов

54

22

32

З

8.

Профессиональное самоопределение

54

22

32

З

9.

Экономика и собственность

54

22

32

ДЗ

10.

Экономика и труд

54

22

32

ДЗ

11.

Деньги и цены

54

22

32

ДЗ

12.

Финансы, бюджет, банки

54

22

32

ДЗ

13.

Методика обучения технологии и экономике в основной и средней школе

56

24

32

З

14.

Разработка и проведение современного урока технологии и экономики в условиях реализации ФГОС

56

24

32

ДЗ

15.

Инновационные технологии обучения технологии и экономике как основа реализации ФГОС ОО

56

24

32

З

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

850

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!