- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения» (586ч)
Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения» (586ч) в УрИПКиП
- Новая профессия
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Учитель технологии — это педагог средней школы, который обучает подрастающее поколение основам трудовой деятельности. Для этого он развивает у учащихся определенные практические умения, мелкую моторику, помогает овладеть инструментами. Также педагог готовит детей к самостоятельности, например, учит готовить различные блюда, зашивать одежду, забивать гвозди.
Похожие задачи выполняет мастер производственного обучения. Такой специалист знакомит детей с профессиями и помогает освоить навыки для практической деятельности. Он может преподавать в таких сферах, как строительство, автомобильный сервис, пищевая промышленность, гостиничный бизнес и других.
Две эти профессии связывает не только практическая направленность, но также воспитание у молодого поколения уважительного отношения к труду и представителям различных сфер деятельности.
Востребованность и доход
Спрос на специалистов можно отследить через сервис hh.ru. Для учителей технологии выставлено более 2 300 вакансий с зарплатами от 20 000 до 110 000 рублей.
Мастеров производственного обучения требуется не меньше. На сервисе размещено более 3 600 предложений, а доход варьируется от 25 000 до 120 000 рублей.
Среди мест работы можно выделить школы, колледжи, техникумы, центры допобразования, а также возможность вести частную практику.
На кого рассчитан курс
- на тех, кто планирует сменить профессию и реализовать себя в сфере образования;
- на тех, кто хочет обновить знания, получить дополнительную квалификацию и больше возможностей для продвижения по карьерной лестнице;
- на тех, кто мечтает работать с детьми, передавать свой опыт и видеть результаты труда;
- на тех, кто понимает значимость приобщения молодого поколения к труду.
Какие вопросы вы изучите на программе
- психологические и педагогические аспекты обучения школьников;
- новые образовательные технологии и методики;
- основы электротехники и машиноведения;
- азы художественной обработки различных материалов;
- требования по подготовке детей к олимпиадам;
- основы методической работы;
- использование возможностей дистанта и электронного обучения.
На какие результаты можно рассчитывать
Профессиональная переподготовка на учителя технологии и мастера производственного обучения позволит вам:
- проводить занятия с детьми разных возрастов;
- разрабатывать планы и вести документацию;
- оценивать знания и умения учащихся;
- обучать подопечных практическим навыкам;
- организовывать экскурсии и внеурочные мероприятия;
- проводить профориентационную работу;
- давать индивидуальные консультации детям и их семьям;
- выстраивать сотрудничество с другими специалистами и учреждениями.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы |
54 |
22 |
32 |
З |
2. |
Прикладные аспекты педагогики: теория и практика в педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы |
54 |
22 |
32 |
З |
3. |
Психолого-педагогический практикум |
54 |
12 |
42 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
4. |
Основы машиноведения и электротехники с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
5. |
Художественная обработка материалов с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
6. |
Методика обучения технологии в дистанционном и очном форматах |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
7. |
Современные педагогические технологии профессионального образования |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
8. |
Методическая работа мастера производственного обучения |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
9. |
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике |
54 |
22 |
32 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
586 |