Digital-маркетинг для b2b (680 ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Курс предполагает изучение интернет-маркетинга, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, SMM, SEО, медиапланирование.

Категория Слушателей: программа профессиональной переподготовки «Digital-маркетинг для b2b» предназначена:

  • для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное профессиональное образование.

Документы, требуемые для зачисления:

  • Документ о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности.
  • Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии).
  • Паспорт.
  • Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.

Срок обучения:

680 часов

Режим обучения:

  1. 20 часов в неделю
  2. 40 часов в неделю

Дисциплина

Объем нагрузки

Форма итогового контроля

Всего

Лекции

Тест/опрос

1

Интернет-маркетинг

60

59

1

Тест/оценка

2

SMM. Работа с социальными сетями

74

73

1

Тест/оценка

3

E-mail-маркетинг

68

67

1

Тест/оценка

4

Контент-маркетинг

68

67

1

Тест/оценка

5

Основы юзабилити

18

17

1

Тест/оценка

6

Контекстная реклама

70

69

1

Тест/оценка

7

SEО: искусство раскрутки сайтов

108

107

1

Тест/оценка

8

Медиапланирование

30

29

1

Тест/оценка

9

Таргетированная реклама

24

23

1

Тест/оценка

10

CPA-маркетинг

6

5

1

Тест/оценка

11

Web-аналитика. Google analytics

124

123

1

Тест/оценка

12

Web-аналитика. Яндекс-метрика

24

23

1

Тест/оценка

13

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

6

6

Тест/оценка

ИТОГО:

680

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!