- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Психология
- Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-психотерапевт» (1840ч)
Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-психотерапевт» (1840ч)
- Новая профессия
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Цель программы – подготовка квалифицированных практических психологов, компетентных в вопросах применения психотерапевтических технологий.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить основы общей и специальной психологии.
- Научиться оказывать психологическую помощь людям в различных сферах деятельности: бизнесе, педагогике, семейных отношениях.
- Овладеть технологиями и техниками психотерапии.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 66 недель (1840 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы, будущие практические психологи, психологи-психотерапевты, рассмотрят следующие вопросы:
- Анатомо-физиологические механизмы высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
- Общая, возрастная, социальная, педагогическая, дифференциальная психология.
- Основы клинической психологии.
- Психодиагностика, консультирование, психотерапия, психокоррекции.
- Психология семьи, экстремальных ситуаций, девиантного поведения.
- Психологические методы решения конфликтов.
- Техники и методики психотерапевтической работы: НЛП, транзактный анализ, гештальт-терапия, песочная терапия, символдрама и др.
Результаты и перспективы
- Вы понимаете сущность и специфику работы практического психолога, имеете подготовку в анатомо-физиологических вопросах высшей нервной деятельности, компетентны в общей, возрастной, социальной, педагогической, организационной, дифференциальной, специальной психологии.
- Вы готовы к использованию психотерапевтических методов в процессе оказания психологической помощи, способны выполнять психодиагностические процедуры, консультировать по вопросам преодоления психологических проблем общения, решения конфликтных ситуаций, проводить бизнес-тренинги.
- Вы умеете вести работу с клиентами с применением психотерапевтических методов: НЛП, гештальт-терапии, sand-play, транзактного анализа, символдрамы и др.
Применение результатов обучения
После обучения вы будете располагать всеми компетенциями практического психолога и сможете применять психотерапевтические технологии в работе. Технологии, которым вы научитесь на этом курсе, эффективны в преодолении семейных проблем, внутренних комплексов и трудностей в общении, в кризисных и экстремальных ситуациях, коррекции девиантного поведения, зависимостей. Вы сможете проводить сеансы групповой и индивидуальной психотерапии с применением различных техник.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 66 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога |
48 |
20 |
28 |
З |
2. |
Общая психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
3. |
История психологии |
46 |
20 |
26 |
З |
4. |
Введение в психологию личности |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
5. |
Дифференциальная психология |
56 |
22 |
34 |
З |
6. |
Психология развития и возрастная психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
7. |
Педагогическая психология |
56 |
22 |
34 |
З |
8. |
Социальная психология |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
9. |
Психология труда, организационная психология |
56 |
22 |
34 |
З |
10. |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
48 |
22 |
26 |
З |
11. |
Конфликтология и медиация |
48 |
22 |
26 |
ДЗ |
12. |
Анатомия и физиология ЦНС |
56 |
22 |
34 |
З |
13. |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
56 |
22 |
34 |
З |
14. |
Введение в клиническую психологию |
56 |
22 |
34 |
З |
15. |
Введение в специальную психологию |
56 |
22 |
34 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
16. |
Психодиагностика |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
17. |
Психологическое консультирование |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
18. |
Дистанционное психологическое консультирование |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
19. |
Психология семьи. Технологии работы с семьей |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
20. |
Психолого-педагогическая коррекция |
66 |
36 |
30 |
З |
21. |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
66 |
32 |
34 |
ДЗ |
22. |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
23. |
Методы активного социально-психологического обучения |
66 |
36 |
30 |
З |
24. |
Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии |
48 |
20 |
28 |
З |
25. |
Психология экстремальных и критических ситуаций |
48 |
20 |
28 |
З |
26. |
Профилактика профессионального выгорания психолога |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
Дисциплины специализации |
|||||
27. |
Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
28. |
Технологии гештальт-терапии в работе психолога |
60 |
20 |
40 |
З |
29. |
Техники транзактного анализа в работе психолога |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
30. |
Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
31. |
Использование технологии символдрамы в работе психолога |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
32. |
Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога |
50 |
20 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1840 |