Изучив программу повышения квалификации «Менеджер по маркетингу», Вы можете рассчитывать на соответствие Ваших профессиональных компетенций занимаемой должности:
Знать:
Основы маркетинга и брендинга
Основные концепции современного маркетинга
Основные принципы и методы проведения маркетинговых исследований
Знание инструментов маркетинговых коммуникаций
Российские и международные законодательные нормы, стандарты и этические принципы безопасной информационно-коммуникационной деятельности
Уметь:
Анализировать, синтезировать и критически резюмировать большие объемы информации и базы данных о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых и управленческих решений
Владение основными методиками, средствами и информационно-коммуникационными технологиями для реализации маркетинговых коммуникаций
Владеть основными методами прогнозирования сбыта продукции и рынков, работать со специализированными программами для управления маркетинговыми данными и прогнозирования
Владеть принципами и методами проведения маркетинговых исследований
Выявлять потенциальные возможности и угрозы внешней среды для организации, и её слабые и сильные стороны
Осуществлять процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной маркетинговой информации по результатам исследований
Писать статьи, отзывы, пресс-релизы и т.п.
Пользоваться основными источниками и методами сбора, и средствами хранения и переработки маркетинговой информации
Применять современные инструменты web-аналитики и координировать их с базами данных организации
Разрабатывать рекламные материалы
Собирать информацию, анализировать, синтезировать и критически резюмировать большие объемы информации и базы данных о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых и управленческих решений
Владеть такими навыками, как:
Анализ и прогнозирование поведения потребителей товаров и услуг организации
Внедрение и управление системой CRM организации
Исследования и анализ ключевых, и перспективных для организации рынков
Исследования системы продаж организации
Исследования системы продвижения товаров и услуг организации
Непрерывное улучшение системы сбыта и продвижения товаров и услуг организации
Оптимизация бренд-портфеля организации
Планирование и прогнозирование продаж организации
Подготовка рекомендаций для принятия управленческих решений в организации
Проведение маркетинговых исследований и маркетингового анализа для принятия управленческих решений
Прогнозирование развития ключевых и перспективных рынков, систем продвижения и продаж организации
Разработка и реализация маркетингового комплекса организации
Разработка и реализация маркетинговых коммуникаций организации
Разработка и управление комплексом трейд – маркетинга, предоставление информации торговому персоналу и клиентам, тренинги, получение обратной связи от клиентов организации
Разработка технических заданий для проведения исследований, для предложений по формированию фирменного стиля и разработке рекламной продукции
Руководство группой сотрудников в исследованиях и анализе ключевых, и перспективных для организации рынков
Разработка, согласование и запуск POSM (листовки, буклеты и пр.)
Руководство группой сотрудников в анализе и прогнозировании поведения потребителей товаров и услуг организации, в прогнозировании развития ключевых и перспективных рынков организации
Руководство среднего звена проведением маркетинговых исследований и маркетингового анализа для принятия управленческих решений
Руководство среднего звена разработкой и реализацией маркетингового комплекса организации
Сбор информации и анализ эффективности системы продаж организации
Создание бренд-портфеля организации
Формирование и управление репутацией организации
Наши преподаватели – эксперты в области маркетинга, авторы курсов и методик по маркетингу, брендингу и рекламе. Они работают преподавателями в крупных российских вузах.
Сроки обучения:
Повышение квалификации – 72 часа – полный срок обучения программе.