Менеджер по маркетингу(72ч)

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Изучив программу повышения квалификации «Менеджер по маркетингу», Вы можете рассчитывать на соответствие Ваших профессиональных компетенций занимаемой должности:

Знать:

  • Основы маркетинга и брендинга
  • Основные концепции современного маркетинга
  • Основные принципы и методы проведения маркетинговых исследований
  • Знание инструментов маркетинговых коммуникаций
  • Российские и международные законодательные нормы, стандарты и этические принципы безопасной информационно-коммуникационной деятельности

Уметь:

  • Анализировать, синтезировать и критически резюмировать большие объемы информации и базы данных о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых и управленческих решений
  • Владение основными методиками, средствами и информационно-коммуникационными технологиями для реализации маркетинговых коммуникаций
  • Владеть основными методами прогнозирования сбыта продукции и рынков, работать со специализированными программами для управления маркетинговыми данными и прогнозирования
  • Владеть принципами и методами проведения маркетинговых исследований
  • Выявлять потенциальные возможности и угрозы внешней среды для организации, и её слабые и сильные стороны
  • Осуществлять процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной маркетинговой информации по результатам исследований
  • Писать статьи, отзывы, пресс-релизы и т.п.
  • Пользоваться основными источниками и методами сбора, и средствами хранения и переработки маркетинговой информации
  • Применять современные инструменты web-аналитики и координировать их с базами данных организации
  • Разрабатывать рекламные материалы
  • Собирать информацию, анализировать, синтезировать и критически резюмировать большие объемы информации и базы данных о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых и управленческих решений

Владеть такими навыками, как:

  • Анализ и прогнозирование поведения потребителей товаров и услуг организации
  • Внедрение и управление системой CRM организации
  • Исследования и анализ ключевых, и перспективных для организации рынков
  • Исследования системы продаж организации
  • Исследования системы продвижения товаров и услуг организации
  • Непрерывное улучшение системы сбыта и продвижения товаров и услуг организации
  • Оптимизация бренд-портфеля организации
  • Планирование и прогнозирование продаж организации
  • Подготовка рекомендаций для принятия управленческих решений в организации
  • Проведение маркетинговых исследований и маркетингового анализа для принятия управленческих решений
  • Прогнозирование развития ключевых и перспективных рынков, систем продвижения и продаж организации
  • Разработка и реализация маркетингового комплекса организации
  • Разработка и реализация маркетинговых коммуникаций организации
  • Разработка и управление комплексом трейд – маркетинга, предоставление информации торговому персоналу и клиентам, тренинги, получение обратной связи от клиентов организации
  • Разработка технических заданий для проведения исследований, для предложений по формированию фирменного стиля и разработке рекламной продукции
  • Руководство группой сотрудников в исследованиях и анализе ключевых, и перспективных для организации рынков
  • Разработка, согласование и запуск POSM (листовки, буклеты и пр.)
  • Руководство группой сотрудников в анализе и прогнозировании поведения потребителей товаров и услуг организации, в прогнозировании развития ключевых и перспективных рынков организации
  • Руководство среднего звена проведением маркетинговых исследований и маркетингового анализа для принятия управленческих решений
  • Руководство среднего звена разработкой и реализацией маркетингового комплекса организации
  • Сбор информации и анализ эффективности системы продаж организации
  • Создание бренд-портфеля организации
  • Формирование и управление репутацией организации

Наши преподаватели – эксперты в области маркетинга, авторы курсов и методик по маркетингу, брендингу и рекламе. Они работают преподавателями в крупных российских вузах.

Сроки обучения:

Повышение квалификации – 72 часа – полный срок обучения программе.

Содержание программы:

  • Иностранный язык
  • Информационные технологии в управлении
  • Теория управления
  • Маркетинг
  • Управление персоналом
  • Трудовое право
  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинг территорий
  • Основы рекламы
  • Основы брендинга
Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!