Новости и интересные факты о дистанционном образовании
22.05.2014 Павлодар. Вузы, направления, специальности. |
21.05.2014 Знания со вкусом огурцовКак повысить ценность и эффективность знаний, полученных в процессе формального и неформального ДО? Самый простой и легкий способ этого достичь ― вести динамическую карту знаний. Понять, что это такое и «с чем его едят», помогут… маринованные огурцы. |
21.05.2014 Онлайн-образование: первые результаты канадских преподавателейВ Канаде двое преподавателей всерьёз занялись разработками новых методик, направленных на обучение онлайн. Положительные сдвиги уже появились, теперь вопрос за тем, готовы ли другие последовать их примеру. |
16.05.2014 Несколько полезных советов, которые помогут вам в приобретении новых знаний. Часть третья.Вы хотите быстро и эффективно усваивать новые знания? Сделать их более глубокими и качественными? Существуют несколько простых приемов, которые позволяют значительно улучшить процесс обучения. |
16.05.2014 Несколько полезных советов, которые помогут вам в приобретении новых знаний. Часть вторая.Вы хотите быстро и эффективно усваивать новые знания? Сделать их более глубокими и качественными? Существуют несколько простых приемов, которые позволяют значительно улучшить процесс обучения. |
16.05.2014 Несколько полезных советов, которые помогут вам в приобретении новых знаний. Часть первая.Вы хотите быстро и эффективно усваивать новые знания? Сделать их более глубокими и качественными? Существуют несколько простых приемов, которые позволяют значительно улучшить процесс обучения. |
12.05.2014 Мультимедиа в дистанционном обучении: создать и обезвредитьВ начале было Слово… И только спустя века древние охотники додумались нарисовать на стене пещеры животных, обучая подрастающее поколение, как легко убивать этих страшных зверей. Так впервые было создано мультимедиа. |
05.05.2014 Раздельное обучение мужчин и женщин: нужно ли, возможно ли?В результате одного небольшого опроса, проведённого в Мичиганском университете, стало ясно, что у девушек и парней сильно разнится восприятие. Теперь методисты и педагоги всерьёз задумались, стоит ли менять программу обучения и делать её раздельной. |
05.05.2014 Исследование о различиях в восприятии информации по половому признакуИсследование, проведённое Мичиганским университетом, не только в подробностях доступно всем на их сайте - вы также можете и сами протестировать себя в таком же опроснике. |
05.05.2014 Влияние мультимедиа на эффективность дистанционного обученияВы не задумывались, почему сложно бывает создать по-настоящему эффективный дистанционный курс? Как авторам не переборщить с контентом и сколько приправить мультимедиа, чтобы ДО было не «гранитом», а вкусным «орешком»? |
05.05.2014 Стили обучения и их значение для студентов и преподавателейДля чего нужна информация о различных стилях обучения? Просто она является руководством по грамотному конструированию процесса обучения. |
30.04.2014 Несколько инновационных методов смешанного обученияСмешанные способы уже давно стали стандартной моделью дистанционного обучения. Многие учебные организации активно сочетают онлайновое обучение с другими методиками, во многом уникальными и учитывающими задачи конкретной аудитории. |
28.04.2014 Сможет ли мультимедиа приблизить дистанционное обучение к реалиям жизни?Знания, полученные с помощью ДО, можно разделить на 2 группы. В зависимости от того, кем вы хотите прослыть ― педантом-теоретиком или профессионалом ― выбирайте себе курс по душе! |
23.04.2014 Насколько мультимедиа помогает дистанционному обучению?Сухой текст без картинок нам еще с детства не нравился. «Вдохнуть жизнь» в обучающий контент ― задача мультимедиа. И в ДО, как и в кулинарии, главное ― не переборщить с «приправой»! |
23.04.2014 Виртуальные классы: E-Learning 2.0 и 1.0 объединятся?E-Learning 2.0 и 1.0 являются предметом споров среди тех, кто всерьёз интересуется проблемами современного дистанционного образования. Возможно ли интегрировать их с помощью виртуальных классов? |
17.04.2014 Интерактивные модели для дистанционного обученияВ этой статье представлены наиболее распространенные модели интерактивного обучения, особенности их построения и методы применения. Также вы найдете полезные советы, которые помогут модифицировать каждую из них под ваши собственные потребности. |
17.04.2014 Эффективная продолжительность курса. Можно ли правильно рассчитать срок обучения?Ориентируясь на средние показатели способностей учеников, можно найти оптимальное время для максимально эффективного усвоения материала. |