Психолого-педагогическое сопровождение руководителя образовательного учреждения: дистанционное обучение
Дистанционный курс повышения квалификации.
Актуальность:
В системе общего и высшего профессионального образования, дополнительного образования, дистанционного образования, психокоррекционной и психотерапевтической, а также коучинговой деятельности серьезно востребованным является психолого-педагогическое сопровождение руководителя образовательного учреждения любого типа, вида, направления.
Профессиональная, практическая деятельность руководителя образовательного учреждения – это процесс и результат включения человека, профессионально сложившегося, сделавшего карьеру, в новые социальные и педагогические отношения.
Объекты профессиональной деятельности получившего дистанционное образование:
- индивидуально-личностное развитие участников воспитательного и образовательного процессов;
- психолого-педагогическое и социальное сопровождение деятельности руководителей/управленцев/топ-менеджеров в образовательных и специализированных (медицинских) учреждениях различного типа и вида; социализация и профессиональная ориентация в аспектах психологического и педагогического сопровождения профессиональной деятельности.
Виды профессиональной деятельности получившего дистанционное образование:
- психолого-педагогическое сопровождение деятельности руководителя образовательного учреждения, самоопределения и социализации личности в сфере образования, воспитания, медицинской и коучинговой деятельности.
Содержание образовательной программы:
Модуль I Особенности психологии личности руководителя образовательного учреждения
- Психология и самопознание личности
- Личностный подход к профессиональному развитию человека
- Диагностика психологических особенностей
- Возможные психологические проблемы при выборе профессии, профессиональном самоопределении, продвижении по карьерной лестнице
Модуль II Психолого-педагогическое сопровождение руководителя образовательного учреждения
- Социализация личности как научный феномен
- Возможности и особенности психолого-педагогической работы по гармонизации образовательного процесса, социальной адаптации, профессионализации руководителя
- Специфика социализации и профессионального самоопределения руководителя непосредственно в процессе деятельности
- Психолого-педагогическая и социально-педагогическая коррекционная поддержка профессионального самоопределения и профессиональной деятельности руководителя образовательного учреждения
Удостоверения:
- Выпускники института получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца, свидетельствующее о приобретении дополнительных профессиональных навыков.
Требования к слушателям:
- Наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Длительность обучения:
- 72 академических часа (1 месяц)
Преподаватель курса: Мандель Борис Рувимович
Учёная степень: кандидат педагогических наук
Профессор Российской Академии Естествознания
Научное направление: Педагогические науки
Регион: Красноярский край
СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Ученые России"
Борис Рувимович Мандель родился 9 августа 1951 года в городе Ярославле.
С 2000 года судьба связала Б.Р. Манделя с Норильским филиалом Московского государственного университета культуры и искусств. Сначала преподаватель, затем старший преподаватель. В 2005 году Б.Р. Мандель успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Научное исследование Б.Р. Манделя посвящено интеллектуальным играм и их роли в развитии профессионально значимых качеств студентов гуманитарных вузов. Стоит отметить, что интеллектуальные игры составляют одну из важнейших сфер интересов Б.Р.Манделя. Он является одним их основателей Норильского клуба знатоков, неизменным капитаном сборной Норильска, участником чемпионатов России по интеллектуальным играм, а с 2007 года избран президентом клуба знатоков. Кроме того, значительное количество научных статей посвящено использованию интеллектуальных игр в практике вузов и школ.
Сегодня Б.Р. Мандель – автор более 60 работ, среди которых можно отметить монографию «Интеллектуальные игры в практике развития профессионально значимых качеств будущих специалистов социально-культурной сферы» (2006), книги «Внимание вопрос!» (2005), «Современные игры разума» (2007), «Педагогическая психология: ответы на трудные вопросы» (2007), «Телевикторины. Шпаргалка для знатоков» (2008).
В 2008 году удостоен звания профессор Российской академии естествознания.
Смотрите также:
Психолого-Педагогическое - Высшее образование дистанционно
Психолого-Педагогическое - Второе высшее дистанционно
Психолого-Педагогическое - Колледж дистанционно