Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС (144ч): Дистанционное обучение - НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
|
Целью данной программы является подготовка управленческих кадров, компетентных в вопросах руководства педагогическим коллективом.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить психологические основы межличностной коммуникации педагогов.
- Освоить управленческие компетенции в целях личностного и карьерного роста.
- Научиться управлять конфликтами в коллективе образовательной организации.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Курсы повышения квалификации посвящены рассмотрению следующих вопросов:
- Психологические основы делового общения руководителя педагогического коллектива.
- Методы убеждения в структуре методов руководства коллективом образовательной организации.
- Специфика межличностных отношений в трудовом коллективе общеобразовательной школы.
- Трудовые конфликты и методы их разрешения.
- Внутриведомственное и межведомственное взаимодействие руководителя образовательной организации.
Результаты и перспективы:
- Вы готовы к работе заместителя директора, директора общеобразовательной школы, способны грамотно руководить педагогическим коллективом, четко формулировать задачи, контролировать их достижение.
- Вы умеете управлять учебно-воспитательным процессом в школе, находить подходы к каждому учащемуся и педагогу, представлять школу во взаимодействии с представителями иных организаций и вышестоящих учреждений.
- Вы понимаете методы руководства педагогическим коллективом и можете применять их на практике.
Применение результатов обучения
Курс рассчитан на педагогических работников, профессиональные качества и опыт которых позволяют занимать руководящие должности в педагогическом коллективе. Слушатели программы приобретут знания и умения, позволяющие эффективно управлять процессами деловых межличностных взаимоотношений, конфликтами в среде педагогов, мотивировать подчиненных к решению поставленных задач. На конкретных примерах будут рассмотрены преимущества и недостатки того или иного стиля руководства, вербальные и невербальные средства убеждения. Упор сделан на изучение психологических основ управления коллективом и взаимодействия с партнерами школы.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС»
Срок обучения: 5 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Психологические основы управления педагогическим коллективом |
|||||
1. |
Психологические основы управления педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС |
16 |
8 |
8 |
З |
2. |
Психология и этика делового общения руководителя образовательной организации |
16 |
8 |
8 |
|
3. |
Технология убеждающего воздействия |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль II. Управление межличностными отношениями в педагогическом коллективе |
|||||
4. |
Социальная перцепция в деловом общении руководителя образовательной организации |
16 |
8 |
8 |
З |
5. |
Особенности общения руководителя образовательной организации с людьми разных психологических типов |
16 |
8 |
8 |
|
6. |
Управление межличностными отношениями в трудовом коллективе |
16 |
8 |
8 |
|
7. |
Типология конфликтов в образовательных учреждениях и способы их эффективного разрешения |
14 |
6 |
8 |
|
Модуль III. Психология взаимодействия с социальными партнерами школы |
|||||
8. |
Организация внутриведомственного и межведомственного взаимодействия для решения задач профессиональной деятельности |
16 |
8 |
8 |
З |
9. |
Особенности межнационального общения с зарубежными партнерами образовательной организации |
16 |
8 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС (144ч)".
|