Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра (108ч): Дистанционное обучение - НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
|
Театрализованная деятельность в дошкольной организации неотъемлема от игровой и воспитательной. Чтобы организовать постановку спектакля, нужны не только знания режиссуры, но и владение методикой педагогической работы с дошкольниками. Данная программа призвана познакомить Слушателей с практическими рекомендациями по созданию детского театра.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Перейти на педагогическую работу и заниматься театрализованной деятельностью с дошкольниками.
- Приобрести дополнительные компетенции для расширения сферы применения педагогических знаний и актерского мастерства.
- Научиться проводить театрализованные мероприятия и осуществлять постановки спектаклей с детьми дошкольного возраста.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курса, будущие организаторы детского театра, рассмотрят следующие вопросы:
- Цели, задачи, формы организации театрализованной деятельности в дошкольной организации.
- Особенности руководства детским театром.
- Методы организации самостоятельной творческой деятельности дошкольников.
- Спектакль с участием детей дошкольного возраста: особенности создания и проведения репетиций.
- Кукольный театр, уголок театральной деятельности.
- Творческие работы детей.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к постановке спектаклей в детском театре для дошкольников, способны подбирать репертуар, проводить репетиции, организовывать театрализованные представления.
- Вы умеете руководить творческой деятельностью детей дошкольного возраста, изготавливать куклы, обучать правилам кукловождения.
- Вы понимаете значение театрализованной деятельности дошкольников в их социализации и эстетическом воспитании.
Применение результатов обучения
Данная программа поможет освоить компетенции, необходимые для руководства детской театрализованной деятельностью. Слушатели на конкретных примерах рассмотрят принципы создания детского театра, подбора его репертуара, проведения репетиций и организации постановок. Полученные знания будут иметь практическое значение в деятельности педагогов дошкольного образования.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы обучению театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
|||||
1. |
Цель и задачи обучения театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Принципы отбора произведений для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Формы организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Методика обучения театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
|||||
4. |
Содержание работы по организации театрализованной деятельности с дошкольниками разных возрастных групп |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Организация самостоятельной театрализованной деятельности и развитие творческой активности дошкольников |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Методика руководства театрализованной деятельностью |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Технология организации и проведения театрализованной деятельности |
|||||
7. |
Специфика создания спектакля с дошкольниками. Организация уголка театрализованной деятельности |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Виды игр в кукольном театре. Изготовление театральных кукол. Правила кукловождения |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Постановка и показ творческих работ |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра (108ч)".
|