Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (108ч): Дистанционное обучение - НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
|
Целью программы повышения квалификации является обучение специалистов организации и проведению занятий, направленных на художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС. Курс будет полезен педагогам, воспитателям и музыкальным руководителям, работающим в ДОО.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Получить теоретические знания в сфере художественно-эстетического развития дошкольников.
- Освоить современные средства, приемы и методы, применяемые при проведении творческих занятий.
- Познакомиться с различными вариантами организации художественно-эстетической деятельности с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
При изучении курса специалистами рассматриваются следующие темы:
- Функции художественно-эстетического развития.
- Особенности формирования у дошкольников художественного вкуса и эстетического идеала.
- Виды творческой деятельности в ДОО и их характеристики.
- Определение степени эстетического развития детей дошкольников и оценка эффективности, используемых педагогом методов и приемов.
- Создание предметно-пространственной среды в рамках реализации ФГОС ДОО.
Результаты и перспективы
- Вы ознакомились с актуальными проблемами художественно-эстетического развития дошкольников.
- Вы знаете, как правильно организовать и проводить занятия с детьми дошкольного возраста, способствующие развитию эстетического восприятия и интереса к мировой художественной культуре согласно требованиям ФГОС.
- Вы освоили современные образовательные технологии, позволяющие проводить интересные и плодотворные занятия.
Применение результатов обучения
Пройдя курс повышения квалификации, вы расширите свои знания в области художественно-эстетического развития дошкольников, рассмотрите различные средства и формы организации образовательного процесса с применением современных приемов и методов обучения. Приобретенные вами компетенции позволят проводить более плодотворные и интересные занятия с ребятами, формируя у них эстетический вкус и положительную мотивацию к продуктивному творчеству.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Особенности художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста |
|||||
1. |
Основные подходы к изучению художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Условия и факторы, влияющие на развитие художественной сферы у детей дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Эстетическое развитие детей дошкольного возраста |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль II. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста |
|||||
4. |
Актуальные проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста |
12 |
5 |
7 |
З |
5. |
Значение художественного развития для детей дошкольного возраста |
12 |
5 |
7 |
|
6. |
Отдельные области художественного развития детей дошкольного возраста |
12 |
5 |
7 |
|
7. |
Показатели художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль III. Художественно-эстетическое развитие дошкольников с учетом требований ФГОС ДО |
|||||
8. |
Художественно-эстетическое развитие как самостоятельная образовательная область во ФГОС ДО |
12 |
5 |
7 |
З |
9. |
Организация художественного и эстетического развития детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО |
12 |
5 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)".
|