Организация театрально-игровой деятельности в системе дополнительного и общего образования детей (108ч): Дистанционное обучение - УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
|
На курсе изучаются теоретические и организационно-методические аспекты ведения театрально-игровой деятельности детей дошкольного и школьного возраста.
Программа разработана с учётом:
- Профстандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
- ФГОС СПО по специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Освоить методики раскрытия творческих способностей детей.
- Научиться организовывать театрализованные игры в детском коллективе.
- Овладеть технологиями организации театрально-игровой деятельности школьников.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы изучите:
- Влияние театрально-игровой деятельности на процесс социализации.
- Школьный театр, его место в воспитательной работе с детьми.
- Содержание и технологии деятельности организатора театрализованных игр.
- Классификацию театрализованных игр, формы их проведения.
- Особенности ведения театрально-игровой деятельности в детском саду, школе, организациях дополнительного образования.
Программа включает вебинары:
- Интонация как средство организации текста.
- Дикция как составляющая техники публичного выступления.
- Основы сценической речи.
- Игры и игротанцы на занятиях ритмикой с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
- Реализация игровых технологий в образовании.
Практические задания курса: составление плана-конспекта театрализованной игры.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к организации театрально-игровой деятельности в организациях общего и дополнительного образования, способны подбирать репертуар и вести репетиции постановок.
- Вы умеете готовить школьников к театральным постановкам на сцене, подбирать театрализованные игры для совместных активных занятий.
- Вы понимаете значение театрально-игровой деятельности в социально-коммуникативном и эмоциональном развитии детей.
Применение результатов обучения
Театрально-игровая деятельность с детьми может осуществляться в разнообразных формах – от организации театра, в котором дети играют литературных персонажей, до проведения сюжетно-ролевых игр, «копирующих» жизнь и социальные роли взрослых. Такая деятельность вызывает большой интерес в среде дошкольников и детей школьного возраста. Это не только увлекательный, содержательный и веселый досуг, но и раскрытие творческих способностей, поиск оптимальных путей коммуникации со сверстниками. Обучение на курсе поможет Слушателям освоить современные методические приемы и разнообразные формы ведения театрально-игровой деятельности.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Организация театрально-игровой деятельности в системе дополнительного и общего образования детей»
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы организации театрально-игровой деятельности детей |
|||||
1. |
Театрально-игровая деятельность как средство социализации детей |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Развитие художественно-творческих способностей детей в театрально-игровой деятельности |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Целевые установки и содержание работы организатора в процессе использования театрализованных игр с детьми |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Реализация театрализованной деятельности дошкольников в игровой форме |
|||||
4. |
Классификация театрализованных игр дошкольников |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Формы и методы проведения театрализованной деятельности в игровой форме в системе общего образования дошкольников |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Пути реализации театрально-игровой деятельности дошкольников в дополнительном образовании |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Особенности проведения театрально-игровой деятельности школьников |
|||||
7. |
Специфика организации театрально-игровой деятельности школьников |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Методики обучения школьников театрально-игровой деятельности в условиях реализации ФГОС |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Технологии осуществления театрально-игровой деятельности школьников в условиях реализации ФГТ |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Организация театрально-игровой деятельности в системе дополнительного и общего образования детей (108ч)".
|