Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС (108ч): Дистанционное обучение - НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
|
Цель программы – освоение Слушателями игровых технологий ведения занятий по английскому языку.
Нормативные документы:
- Профстандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», (утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н),
- ФГОС высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», (утв. Приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 № 121).
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Эта программа для вас, если вам нужно
- Научиться применять современные педагогические технологии в преподавательской деятельности.
- Освоить игровые формы ведения занятий по английскому языку.
- Овладеть игровыми методиками контроля знаний.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы, учителя английского языка, рассмотрят следующие тематические блоки учебного плана:
- Теоретико-методологические основы педагогической технологии.
- Игра как вид педагогической технологии.
- Использование игровых технологий в процессе обучения чтению и письму.
- Игровые методы обучения аудированию и говорению.
- Контроль знаний в игровой форме: методика организации и проведения.
- Технологии компьютерной игры в процессе обучения английскому языку.
- Игровые технологии при обучении английскому языку детей раннего и дошкольного возраста.
Программа включает вебинары:
- Психолого-педагогические основы обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
- Формирование рецептивных и продуктивных языковых навыков при обучении дошкольников английскому языку.
- Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку.
- Игровые технологии в обучении иностранному языку в начальной школе.
- Методики раннего обучения дошкольников английскому языку. Методика В. Н. Мещеряковой.
- Программы раннего обучения дошкольников английскому языку.
- Особенности проведения занятий по английскому языку в дошкольной организации.
- Альтернативные методики развития детей дошкольного возраста: практика применения.
- Основы дошкольной педагогики. Анализ практики применения современных теорий воспитания и обучения дошкольников.
- Особые формы работы со старшеклассниками на занятиях по иностранному языку.
- Специфика обучения иностранному языку в начальной школе.
- Современные технологии организации внеклассной работы по иностранному языку.
- Сравнительный анализ средств контроля на уроке иностранного языка.
- Инновационные технологии формирования различных видов навыков иностранной и родной речи в сравнении.
- Плюсы и минусы использования ИКТ на уроках иностранного языка.
- Специфика изучения иностранного языка с психологической точки зрения.
- Реализация оптимизации совершенствования навыков иноязычной речи с помощью ИКТ.
Практические задания курса:
- Выполнение заданий, направленных на отработку умения применять в практической деятельности знание особенностей игровых форм занятий.
- Выполнение заданий, направленных на отработку умения применять в практической деятельности знание отличительных особенностей педагогических игр.
Результаты и перспективы
- Вы готовы применять игровые методы в процессе обучения английскому языку, способны организовывать контроль знаний с помощью онлайн- и офлайн-игр.
- Вы умеете в игровой форме обучать чтению и письму, формировать навыки аудирования и говорения, применять игровые технологии на уроках английского языка.
- Вы понимаете значение игровых технологий в обучении иностранным языкам.
Применение результатов обучения
Игра – лучший способ освоения нового материала. На этапах дошкольного развития и во многом в начальной школе она является ведущим видом деятельности, поэтому игровые технологии целесообразно использовать в процессе обучения. Игра не только может стать частью учебного занятия, но и заменить традиционную форму урока английского языка. В обоих случаях эффект будет позитивным: игровые формы повышают интерес детской аудитории к изучению предмета, мотивируют, создают хорошее настроение. Обучение по программе поможет Слушателям компетентно и грамотно применять игровые технологии в процессе обучения английскому языку.
Обратите внимание! Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов: Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию. Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы повышения квалификации «Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС»
Срок обучения: 6 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I . Методология реализации игровых технологий в процессе обучения английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС |
|||||
1. |
Понятие педагогической технологии. Цели, задачи и теоретико-методологические основы игровых технологий |
13 |
5 |
8 |
З |
2. |
Внедрение игровых технологий в урок английского языка с учетом требований ФГОС |
13 |
5 |
8 |
|
Модуль II . Игровые технологии в обучении различным видам речевой деятельности по английскому языку |
|||||
3. |
Игровые технологии в обучении чтению |
13 |
4 |
9 |
З |
4. |
Использование игровых технологий в обучении письму |
12 |
4 |
8 |
|
5. |
Использование игровых технологий в обучении аудированию |
11 |
4 |
7 |
|
6. |
Использование игровых технологий в обучении говорению |
11 |
4 |
7 |
|
Модуль III . Частные вопросы применения игровых технологий в обучении английскому языку в условиях реализации ФГОС |
|||||
7. |
Применение игровых технологий на этапе контроля знаний |
10 |
3 |
7 |
З |
8. |
Применение учебных компьютерных игр на уроках английского языка |
10 |
3 |
7 |
|
9. |
Использование игровых технологий на начальном этапе обучения английскому языку |
13 |
3 |
10 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС (108ч)".
|