Новый семинар «Пациентоориентрованность: как начать разговор, чтобы в результате пациент остался доволен?»
20 февраля в МУИР состоится семинар «Пациентоориентрованность: как начать разговор, чтобы в результате пациент остался доволен?». Понятие soft skills сотрудника включает навыки общения и взаимодействия по рабочим вопросам: умение предупреждать конфликты, справляться со стрессовыми ситуациями, выстраивать диалог с руководством, коллегами, клиентами компании. Для успеха во многих профессиях эти качества столь же важны, как высокая квалификация.
Программа семинара раскрывает особенности взаимодействия между сотрудниками медицинских служб и пациентов, и предназначена для широкого круга слушателей – врачей, медсестер, администраторов клиник. Участники получат методические материалы по эффективной коммуникации, которые смогут применять в своей работе.
Лектор – преподаватель-практик, HR-директор, специалист по эффективной коммуникации Ирина Александровна Касимова.
Семинар состоится по адресу: Москва, Лубянский проезд, 15, стр. 2. Для иногородних участников будет организована онлайн-трансляция. Пройдите регистрацию по ссылке.
РЕГИСТРАЦИЯ