Реклама и PR (512ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Внимание! Принимаются абитуриенты из Узбекистана и Казахстана!
Цель обучения:
Целью профессиональной переподготовки является получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
Категория слушателей: специалисты любого профиля (не имеющие подготовки в сфере рекламы и связей с общественностью), желающие получить новую профессию и престижный диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Обучение у нас:
- Обучение, отвечающее современным требованиям российского и зарубежного образования.
- Дистанционная форма обучения (Вы обучаетесь в то время, которое Вам удобно).
- Сопровождение куратора на весь период обучения.
Формы обучения:
Форма обучения — заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Дипломы:
После окончания обучения по программе Реклама и PR, каждый выпускник получает два диплома:
- Диплом профессиональной переподготовки.
- Общеевропейское дополнение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного переведения или заверения для предъявления к иностранным организациям.
Сроки обучения:
Профпереподготовка - 512 часов - полный срок обучения по программе.
Режим обучения: 25 часов в неделю.
Содержание программы:
№ |
Дисциплина |
Объем нагрузки |
Форма контроля |
Всего |
|
||
1 |
Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью |
30 |
зачет |
2 |
История мировой и российской рекламы |
40 |
зачет |
3 |
Теория и практика менеджмента и маркетинга |
30 |
зачет |
4 |
Рекламные услуги |
30 |
зачет |
5 |
Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности |
30 |
зачет |
6 |
Планирование в рекламной и PR – деятельности |
30 |
зачет |
7 |
Теория и практика копирайтинга |
30 |
зачет |
8 |
Управление контентом в социальных сетях |
30 |
зачет |
9 |
Рекламная политика организации |
30 |
зачет |
10 |
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ |
30 |
зачет |
11 |
Управление рекламой в организациях |
30 |
зачет |
12 |
Современные концепции рекламы |
30 |
зачет |
13 |
Теория рекламы и связей с общественностью |
30 |
зачет |
14 |
Связи с общественностью и реклама в политике |
30 |
|
15 |
Итоговая работа |
82 |
ВКР |
|
ИТОГО: |
512 |
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО Азия. Институт профессионального образования" (г. Алма-Ата) по программе "Реклама и PR (512ч)".
|
С этой программой смотрят
|