Деловая переписка: классический подход и цифровые технологии (108ч): дистанционное обучение
Если вы регулярно составляете письма для коллег, руководителей, клиентов, подрядчиков и контрагентов, но они почему-то не дают должного эффекта, рекомендуем вам пройти этот курс.
В нем представлены как традиционные аспекты составления писем по требованиям ГОСТ, так и наиболее актуальные вопросы организации электронной взаимодействия с партнерами, органами власти, клиентами.
Целевая аудитория:
- лица, планирующие свою трудовую деятельность в сфере делопроизводства и архивного дела;
- специалисты в сфере документационного обеспечения управления, делопроизводства;
- руководители и сотрудники кадровых, юридических служб;
- государственные и муниципальные служащие.
Цель программы: обучить Слушателей основным навыкам работы с традиционными и электронными письмами.
В результате обучения Слушатели смогут:
- создавать шаблоны писем для многократного применения;
- разрабатывать корпоративный стиль для деловой переписки
- организовать электронную переписку и управлять рассылками;
- освоить навыки цифрового этикета.
В состав курса входит более 100 готовых шаблонов писем, которые вы сможете использовать в своей практике.
Применение результатов Слушателями
Обучение по данной программе имеет практическую направленность и позволит получить навыки, необходимые для эффективной работы.
Содержание программы построено на требованиях профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденного 06.05.2015 Приказом Минтруда России от № 276н.
В результате обучения Слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
При прохождении конкурсов на замещение вакантных должностей как в коммерческой сфере, так и на государственной или муниципальной службе наличие данного удостоверения обеспечит Вам преимущества перед другими кандидатами, не имеющими специальной подготовки.
Автор курса – к.ю.н. Чудиновских Марина Вячеславовна, эксперт в сфере документационного обеспечения управления и дистанционных технологий.
По окончании курса Слушатели получат документ установленного образца и подтвердят полученные компетенции в сфере организационного и документационного обеспечения управления организацией.
*Программы из раздела анонса находятся сейчас в разработке. Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение на программы из раздела анонса, которое действует только при раннем бронировании!
Примерный учебный план программы повышения квалификации «Деловая переписка: классический подход и цифровые технологии»
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основы деловой переписки |
|||||
1. |
Понятие делового письма и его виды |
12 |
4 |
8 |
З |
2. |
Разработка корпоративного стиля и бланков писем |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Подготовка текстов писем по ГОСТ |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Особенности подготовки отдельных видов писем |
|||||
4. |
Язык и стиль деловых писем |
12 |
4 |
8 |
З |
5. |
Особенности составления основных видов писем в российской управленческой практике |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Особенности подготовки писем для зарубежных партнеров |
11 |
4 |
7 |
|
Модуль III. Организация электронной переписки |
|||||
7. |
Особенности составления электронных писем |
12 |
4 |
8 |
З |
8. |
Использование электронной цифровой подписи |
12 |
4 |
8 |
|
9. |
Управление электронными рассылками |
11 |
4 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Смотрите также:
Делопроизводство. Секретариат - Колледж дистанционно
Делопроизводство. Секретариат - Профпереподготовка дистанционно