Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения» (586ч). Дистанционное обучение
|
Учитель технологии — это педагог средней школы, который обучает подрастающее поколение основам трудовой деятельности. Для этого он развивает у учащихся определенные практические умения, мелкую моторику, помогает овладеть инструментами. Также педагог готовит детей к самостоятельности, например, учит готовить различные блюда, зашивать одежду, забивать гвозди.
Похожие задачи выполняет мастер производственного обучения. Такой специалист знакомит детей с профессиями и помогает освоить навыки для практической деятельности. Он может преподавать в таких сферах, как строительство, автомобильный сервис, пищевая промышленность, гостиничный бизнес и других.
Две эти профессии связывает не только практическая направленность, но также воспитание у молодого поколения уважительного отношения к труду и представителям различных сфер деятельности.
Востребованность и доход
Спрос на специалистов можно отследить через сервис hh.ru. Для учителей технологии выставлено более 2 300 вакансий с зарплатами от 20 000 до 110 000 рублей.
Мастеров производственного обучения требуется не меньше. На сервисе размещено более 3 600 предложений, а доход варьируется от 25 000 до 120 000 рублей.
Среди мест работы можно выделить школы, колледжи, техникумы, центры допобразования, а также возможность вести частную практику.
На кого рассчитан курс
- на тех, кто планирует сменить профессию и реализовать себя в сфере образования;
- на тех, кто хочет обновить знания, получить дополнительную квалификацию и больше возможностей для продвижения по карьерной лестнице;
- на тех, кто мечтает работать с детьми, передавать свой опыт и видеть результаты труда;
- на тех, кто понимает значимость приобщения молодого поколения к труду.
Какие вопросы вы изучите на программе
- психологические и педагогические аспекты обучения школьников;
- новые образовательные технологии и методики;
- основы электротехники и машиноведения;
- азы художественной обработки различных материалов;
- требования по подготовке детей к олимпиадам;
- основы методической работы;
- использование возможностей дистанта и электронного обучения.
На какие результаты можно рассчитывать
Профессиональная переподготовка на учителя технологии и мастера производственного обучения позволит вам:
- проводить занятия с детьми разных возрастов;
- разрабатывать планы и вести документацию;
- оценивать знания и умения учащихся;
- обучать подопечных практическим навыкам;
- организовывать экскурсии и внеурочные мероприятия;
- проводить профориентационную работу;
- давать индивидуальные консультации детям и их семьям;
- выстраивать сотрудничество с другими специалистами и учреждениями.
Обратите внимание! Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить: Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения»
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы |
54 |
22 |
32 |
З |
2. |
Прикладные аспекты педагогики: теория и практика в педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы |
54 |
22 |
32 |
З |
3. |
Психолого-педагогический практикум |
54 |
12 |
42 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
4. |
Основы машиноведения и электротехники с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
5. |
Художественная обработка материалов с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
6. |
Методика обучения технологии в дистанционном и очном форматах |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
7. |
Современные педагогические технологии профессионального образования |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
8. |
Методическая работа мастера производственного обучения |
72 |
36 |
36 |
ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
9. |
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике |
54 |
22 |
32 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
586 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения» (586ч)".
|