- Главная
- Высшее образование
- Специальности
- Менеджмент
- Маркетинг
Спрос на специалистов в сфере маркетинга в 2023 году вырос на 43%. Бизнес ищет экспертов, умеющих определять целевую аудиторию, грамотно рассказывать о продукте и продвигать его. Поэтому выпускники вузов по профилю «Маркетинг» пользуются популярностью на рынке.
После обучения они устраиваются в маркетинговые отделы частных или государственных компаний. Работают маркетологами-аналитиками, email- или digital-маркетологами, бренд- или продакт-менеджерами. Некоторые становятся SMM-специалистами.
Профиль «Маркетинг» подойдет творческому, активному человеку с аналитическим складом ума. Тому, кто любит взаимодействовать с людьми и готов работать в режиме многозадачности.
Дисциплины, которые могут изучать на этом направлении:
- Управление маркетингом (Товарная, ценовая политика, политика распределения)
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговые коммуникации
- Бренд-менеджмент
- Интернет-маркетинг
- Международный маркетинг
- Промышленный (В2В) маркетинг
- Маркетинг услуг
- Реклама в социальных сетях (SMM)
- Управление жизненным циклом информационных систем
- Основы менеджмента
Сроки обучения — от 4 до 5 лет.
- Педагогика и психология
- Управление и экономика
- Гуманитарные и социальные науки
- Точные и естественные науки
- Информационные технологии
- Техника и технологии
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Безопасность
- Культура, искусство
- Сфера услуг
- Сервис, туризм и гостиничное дело
- Сельское, лесное и рыбное хозяйство
- Строительство, архитектура
- Таможенное дело