Высшее образование Второе высшее/Магистратура MBA/mini MBA Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Животноводство Растениеводство Ветеринария Ландшафтный дизайн Пчеловодство Рыбоводство Флористика Лесное и лесопарковое хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Транспорт и дороги Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Экономика и менеджмент Эксплуатация и управление Проектирование Строительный контроль и надзор Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн История Компьютеры. ИТ Академия Cisco Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Животноводство Растениеводство Ветеринария Ландшафтный дизайн Охота и охотничье хозяйство Грибоводство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Транспорт и дороги Промышленное и гражданское строительство Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Экономика и менеджмент Эксплуатация и управление Проектирование Строительный контроль и надзор Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Колледж Профобучение

iPad в обучении – стоит ли игра свеч

iPad в обучении – стоит ли игра свеч

Как сообщила газета New-York Times, администрация школ Лонг-Айленда приняла решение снижать расходы на учебные пособия, издаваемые на бумажных носителях, путем замены бумажных учебников на iPad. Такой вариант был бы возможен, если бы не некоторые сложности. Так, например, производить математические расчеты, используя огромный калькулятор устройства, и, лишь по этой причине заменять учебники планшетами, по меньшей мере, глупо.

iPad все-таки является устройством класса люкс, которое приобрести сможет не каждый ученик и, именно по причине рассмотрения финансовой стороны гаджета, идею нельзя назвать правильной.

В сообщении, вышеупомянутой газеты, приводились доводы о том, что при затратах в 56,25 долларов США на приобретение 70 iPad, ежегодная экономия на бумажных носителях может составить 7,200 долларов. Следовательно, окупаться приобретение начнет не раньше, чем по истечении 8 лет. Вот только, администрацией, видимо не принималось во внимание то, что за данный промежуток времени гаджет устареет, а нынешние ученики станут выпускниками школы, либо успеют окончить колледж.

Стоит так же обратить пристальное внимание еще на некоторые аспекты, не позволяющие проведению сегодня такой рокировки:

· Программы, необходимые для использования iPad в обучении, просто напросто еще не выпущены.

· Все приложения в данной области, будут создаваться профессионалами, работающими в области разработки образовательных программ, которые так же будут достаточно дорого стоить.

· Средства на разработку и внедрение, необходимо будет выделять не малые. Вот только кто будет играть роль спонсора пока неизвестно. Ясно одно – ни школьник, ни студент не сможет оплатить данные услуги.

С одной стороны годовая лицензия на необходимое обучающее приложение для iPad стоит всего около трех долларов США. Но, если умножить данную сумму на количество всех студентов, то расход станет довольно внушительным и составит практически половину от того количества средств, которое ежегодно расходуется на покупку учебных материалов.

Приобретение и использование данного гаджета можно было бы считать обоснованным не только по причине экономии расходов и сомнительным математическим расчетам. Преподаватели выступают “за” iPad по причине возможности дополнительного обучения вне школьных стен. Использование интернет технологий уже широко применяется в области получения дистанционного образования. Так, один из преподавателей, Лари Рейф, публикует материалы своих занятий в сети. Огромное количество преподавателей и обучающих компаний помещают учебную информацию и курсы в сети, разрабатывая персональные сайты. Вот только, чтобы пройти обучение онлайн, совершенно не обязательно иметь именно iPad. Достаточно компьютера, ноутбука, либо любого другого устройства, даже телефона, которые, сегодня есть у каждого современного ученика и студента. Главное, чтобы смарт устройство было оснащено доступом в интернет.

Огромным плюсом iPad или других планшетных компьютеров является их легкость – возможность всегда носить с собой и обеспечивают доступ к общению в сети интернет везде, где бы ни находился преподаватель или студент. В отличие от ноутбуков и стационарных компьютеров, данный тип гаджетов позволяет выполнять задания, искать необходимую информацию вне дома или класса. А, по сравнению со смартфонами, оснащены большим экраном, что значительно увеличивает время работы, без ущерба для зрения.

Так, Крис Леман использовал свой iPad совместно с GoogleForm во время инспектирования одной из научных академий Филадельфии, для постоянной связи и решения вопросов по поводу проводимого мероприятия.

Стив Берд, совместно с английскими коллегами из Шропсшира, а так же студентами ВУЗа разрабатывал и тестировал операционную систему, создаваемую специально для iPhone и iPad. Такой пример можно назвать кросс-предметным обучением, которое не возможно без вышеупомянутых приспособлений.

Однако, заплатить около 750 долларов США за гаджет, с тем, чтобы в дальнейшем не осталось средств для приобретения нужного софта – в достаточной мере ограничит возможности любого из устройств. Для того, чтобы купить все необходимые обучающие программы, которые уже существуют и, которые только находятся на стадии разработки, а так же решить вопрос с их доставкой ученикам, может потребоваться внушительная сумма денег.

iPad – это, все-таки, персональное устройство, которое является гаджетом нового поколения. И, в связи с этим, может быть стоит обратиться к практическим занятиям в компьютерных классах, хотя, нельзя утверждать с уверенностью, что данный метод – наиболее эффективен в области внедрения в процесс обучения новых технологий.

Одна из школ штата Аризона, полностью переоборудовала компьютерный класс, оснастив его 36-ю планшетными компьютерами (iPad). В конечном итоге получилась некая компьютерная лаборатория, которая, в последствии, была названа “iMaginarium”. После непродолжительной работы со студентами в новой лаборатории, директор школы заметил, что из всех устройств, используемых школой для обучения, iPad смог взять наибольшую власть над учениками.

Минус компьютерного класса, полностью оборудованного планшетными компьютерами (iPad) в том, что они не могут в полной мере изменить, так называемую, «офисную» модель обучения на то нововведение, к которому изначально стремились преподаватели, а именно – персональному обучению, которое может быть осуществимо вне зависимости от времени и места, так как гаджеты должны оставаться в школе и ученики не могут создавать персональные аккаунты и качать файлы для проведения творческой работы. Именно такой подход и лишает всех преимуществ дистанционного обучения.

iPad – прекрасное мобильное смарт устройство, которое пришлось по нраву огромному количеству людей, практически во всех странах мира. Данный гаджет смог в большей степени изменить привычное представление о работе в сети и обучении, так как позволил уйти от наличия проводов, которые привязывали пользователей к стулу, дивану или креслу. Он позволяет постоянно находиться на связи в институте, дома, в поезде и т. д., что, безусловно, позволяет назвать его превосходным персональным смарт устройством.

14.03.2014
Разрешается перепечатка материалов при размещении гиперссылки на http://bakalavr-magistr.ru

Выберите обучение

Высшее образование

Финансы. Экономика
Бухгалтерский учет
Маркетинг. Реклама. PR
Сервис. Туризм
Менеджмент
Компьютеры. ИТ
Юриспруденция
Радиосвязь. Радиотехника
Гос. управление
Электроника
Психология
Безопасность
Торговля. Розница
Управление персоналом
Управление производством
Электроэнергетика и электротехника
Физическая культура и воспитание
Психолого-Педагогическое
Логистика
Строительство. Архитектура
Продукты питания
Дизайн
Таможенное дело
Теплоэнергетика и теплотехника
Журналистика
Экология
Машиностроение. Транспорт
Культура. Искусство

Второе высшее/Магистратура

Юриспруденция
Менеджмент
Финансы. Экономика
Гос. управление
Компьютеры. ИТ
Маркетинг. Реклама. PR
Бухгалтерский учет
Психология
Сервис. Туризм
Психолого-Педагогическое
Электроника
Радиосвязь. Радиотехника
Безопасность
Дизайн
Теплоэнергетика и теплотехника
Логистика
Строительство. Архитектура
Таможенное дело
Физическая культура и воспитание
Электроэнергетика и электротехника
Журналистика
Управление персоналом

MBA/mini MBA

Менеджмент
Сервис. Туризм
Управление персоналом
Маркетинг. Реклама. PR
Финансы. Экономика
Торговля. Розница
Строительство. Архитектура
Компьютеры. ИТ
Управление производством
Продажи
Безопасность
Гос. управление
Электроэнергетика и электротехника
Сельское хозяйство
Экология
Продукты питания
Логистика
Медицина. Фармация
Физическая культура и воспитание
Спорт и спортивная практика
Красота и здоровье
Социальная работа
Директорские курсы

Профпереподготовка

Медицина. Фармация
Менеджмент
Маркетинг. Реклама. PR
Управление производством
Сервис. Туризм
Управление персоналом
Логистика
Продажи
Финансы. Экономика
Сельское хозяйство
Физическая культура и воспитание
Спорт и спортивная практика
Красота и здоровье
Продукты питания
Торговля. Розница
Экология
Электроэнергетика и электротехника
Компьютеры. ИТ
Строительство. Архитектура
Безопасность
Экспертиза и оценка
Юриспруденция
Нефтегазовая промышленность
Бухгалтерский учет
Машиностроение. Транспорт
Психолого-Педагогическое
Психология
Гос. управление
Имидж и стиль
Охрана труда
Дизайн
История
Социальная работа
Международные отношения
Делопроизводство. Секретариат
Журналистика
Культура. Искусство
Политология
Социология
Лингвистика
Регионоведение
Теплоэнергетика и теплотехника

Повышение квалификации

Управление персоналом
Маркетинг. Реклама. PR
Финансы. Экономика
Торговля. Розница
Менеджмент
Продажи
Логистика
Сервис. Туризм
Экспертиза и оценка
Компьютеры. ИТ
Нефтегазовая промышленность
Строительство. Архитектура
Бухгалтерский учет
Безопасность
Машиностроение. Транспорт
Психолого-Педагогическое
Медицина. Фармация
Психология
Гос. управление
Социальная работа
Делопроизводство. Секретариат
Охрана труда
Лингвистика
Юриспруденция
Физическая культура и воспитание
Электроэнергетика и электротехника
Международные отношения
Дизайн
Культура. Искусство
Политология
Социология
Управление производством
Регионоведение
История
Экология
Красота и здоровье
Продукты питания
Теплоэнергетика и теплотехника
Сельское хозяйство
Спорт и спортивная практика

Колледж

Финансы. Экономика
Сервис. Туризм
Торговля. Розница
Логистика
Компьютеры. ИТ
Бухгалтерский учет
Юриспруденция
Социальная работа
Психолого-Педагогическое
Менеджмент
Маркетинг. Реклама. PR
Продажи
Электроэнергетика и электротехника

Профобучение

Делопроизводство. Секретариат
Медицина. Фармация
Психолого-Педагогическое
Дизайн
Компьютеры. ИТ
Социальная работа
Бухгалтерский учет
Финансы. Экономика
Имидж и стиль
Торговля. Розница
Сельское хозяйство
Культура. Искусство
Красота и здоровье
Нефтегазовая промышленность
Менеджмент
Логистика
Высшее образование Второе высшее/Магистратура MBA/mini MBA Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Животноводство Растениеводство Ветеринария Ландшафтный дизайн Пчеловодство Рыбоводство Флористика Лесное и лесопарковое хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Транспорт и дороги Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Экономика и менеджмент Эксплуатация и управление Проектирование Строительный контроль и надзор Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн История Компьютеры. ИТ Академия Cisco Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Животноводство Растениеводство Ветеринария Ландшафтный дизайн Охота и охотничье хозяйство Грибоводство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Транспорт и дороги Промышленное и гражданское строительство Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Экономика и менеджмент Эксплуатация и управление Проектирование Строительный контроль и надзор Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Колледж Профобучение

Карта сайта

Дистанционное обучение в вузах. Получайте дистанционное образование! Каталог дистанционных программ. Каталог вузов России