Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области сенсорной интеграции с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» (1340ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения)
|
Цели программы
Подготовить специалистов, способных эффективно работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Дать Слушателям специальные знания в области дефектологии и сенсорной интеграции.
Сформировать у Слушателей профессиональные компетенции, соответствующие современным требованиям в области реабилитации детей с ОВЗ.
Для кого программа
Программа будет полезна для:
- практикующих логопедов;
- сотрудников детского сада: педагогов, психологов, воспитателей;
- социальных педагогов;
- медработников;
- новичков в профессии;
- родителей, чьи дети имеют особенности развития
Преимущества
- Диплом московского института с государственной лицензией;
- Практикоориентированная программа, глубокие знания в короткий срок;
- Дополнительные знания по сенсорной интеграции, которые не дают даже в вузах;
- Обратная связь от экспертов-практиков;
- Мобильное приложение для удобного обучения;
- Бесплатные вебинары с получением сертификата в течение обучения и 3 месяца после окончания;
- Бессрочный доступ к материалам курса.
Где вы сможете работать
По окончании курса вы сможете работать педагогом-дефектологом, сурдопедагогом, олигофренопедагогом, тифлопедагогом в:
- государственных и частных образовательных организациях;
- государственных и частных организациях здравоохранения;
- государственных и частных социальных учреждениях.
Также вы сможете вести частную практику с применением навыков диагностики и коррекции сенсорной дисфункции. А родители смогут лучше понимать своего ребенка и составить для него более эффективную программу коррекции нарушений.
Чему вы научитесь
- диагностировать отклонения у детей и подростков с ОВЗ;
- оценивать перспективы развития ребенка с ОВЗ;
- организовывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь детям с нарушением зрения, слуха, интеллекта, сенсорной интеграции;
- разрабатывать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы;
- работать в команде с другими специалистами (врачами, психологами, социальными работниками) для комплексного подхода к коррекции нарушений развития у детей.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области сенсорной интеграции с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»
Срок обучения: 35 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Общие основы психологии |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Психология развития и возрастная психология |
50 |
20 |
30 |
З |
3. |
Возрастная анатомия и физиология |
50 |
20 |
30 |
З |
4. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
50 |
20 |
30 |
З |
5. |
Невропатология, психопатология |
50 |
20 |
30 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
7. |
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
8. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
9. |
Общее психическое недоразвитие |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
10. |
Задержанное психическое развитие |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
11. |
Поврежденное психическое развитие |
70 |
30 |
40 |
З |
12. |
Дефицитарное психическое развитие |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
13. |
Искаженное психическое развитие |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
14. |
Дисгармоническое психическое развитие |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
15. |
Комплексные нарушения в развитии |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
16. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
70 |
30 |
40 |
З |
17. |
Психолого-педагогическая коррекция |
70 |
30 |
40 |
З |
18. |
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
70 |
30 |
40 |
З |
19. |
Тьюторское сопровождение обучающихся |
70 |
30 |
40 |
З |
20. |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
70 |
30 |
40 |
З |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
21. |
Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция сенсорных функций |
90 |
30 |
60 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области сенсорной интеграции с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» (1340ч)".
|