- Дистанционное обучение
- Второе высшее
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Менеджмент и маркетинг
- Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе: второе высшее дистанционно в МосАП
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе — в задачи менеджера может входить руководство теми или иными подразделениями, контроль качества их работы, налаживание бесперебойного снабжения, а также отбор персонала и маркетинговое планирование. В конечном счете, цель такого профессионала - сделать так, чтобы вверенная ему гостиница или ресторан работали как часы и всем нравились.
Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью.
Гостиничный и ресторанный бизнес – один из самых динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Он включает в себя гостиницы и другие виды средств размещения, транспорт, предприятия общественного питания и сферы развлечения.
Быстро развивающаяся сфера требует приложения сил все большего количества специалистов.
Преимущества программы:
- Преподаватели - опытные профессионалы индустрии гостеприимства, бизнес - консультанты, тренеры, практикующие специалисты различных сфер.
- Насыщенная учебная программа: гастрономия, маркетинг и реклама, управление проектами, бизнес-планирование, event-менеджмент.
- Мастер-классы, тренинги, практические занятия от ведущих рестораторов и отельеров.
- Профессиональное изучение иностранных языков.
Вступительные испытания: тестирование по предметам обществознание, математика, русский язык.
Квалификационная характеристика выпускника:
После окончания обучения по программе высшего профессионального образования «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» выпускники получают диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца.