- Дистанционное обучение
- Второе высшее
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Маркетинг
- Маркетинг (Бакалавриат). Дистанционное обучение
Маркетинг (Бакалавриат): второе высшее дистанционно в ТулГУ
В какой должности я смогу работать?
Менеджеры — поистине универсальны. Они решают кадровые вопросы, занимаются поставками, налаживают рабочий процесс на предприятии, общаются с клиентами и поставщиками, занимаются делопроизводством и многое другое. Чаще всего менеджеры — офисные сотрудники, но бывают и исключения. Например, менеджеры по логистике или мерчандайзеры работают в основном на выезде. Бакалавры чаще всего претендуют на место менеджера по продажам или администратора. Более высокие перспективы открываются перед магистрами.
Что я буду уметь после окончания?
По окончанию обучения по направлению «Менеджмент» выпускник овладевает пониманием сути глобальных социально-экономических процессов, а также внутренних процессов функционирования организации, методами их анализа для принятия обоснованных управленческих решений, практическими навыками руководства и системным подходом к управлению всеми функциональными областями организации.
Сфера профессиональной деятельности специалиста по маркетингу следующая:
- маркетинговые исследования
- маркетинговая деятельность по разработке товаров и управлению товарным ассортиментом
- разработка цен и осуществление ценовой политики
- разработка и осуществление сбытовой политики
- организация, планирование и управление товародвижением
- разработка форм и способов воздействия на рынок, формирование спроса и стимулирование сбыта
- организация, планирование и управление предпродажным и послепродажным сервисом
- закупочная деятельность и материально-техническое снабжение
- маркетинговые коммуникации
- рекламная деятельность
- технико-экономическое обоснование создания товаропроводящей сети
- управление маркетингом
Перечень дисциплин и видов учебной работы студентов.
- История
- Философия
- Иностранный язык
- Правоведение
- Социология
- Культура речи деловое общение
- Экономика
- Логика
- Психология
- Институциональная экономика
- Политология
- Математика
- Статистика
- Теория статистики
- Социально-экономическая статистика
- Методы принятия управленческих решений
- Информационные технологии в менеджменте
- Исследование систем управления
- Системный анализ в управлении
- Исследование операций
- Информатика
- Финансовая математика
- Теория менеджмента
- История управленческой мысли
- Теория организации
- маркетинговые исследования
- маркетинговые коммуникации
- интерактивный маркетинг и электронная коммерция
- международный маркетинг
- рекламоведение
- маркетинг программного продукта и услуг
- маркетинг в промышленности
- товарная политика предприятия
- управление маркетингом и др.
Форма обучения:
- Заочная (дистанционная)
Длительность обучения:
- 4 года 6 месяцев
Требования к абитуриентам:
Законченное первое высшее образование (бакалавр или специалист).
Дипломы:
Диплом с присвоением степени бакалавра государственного образца.