Дошкольное образование. Дистанционное обучение
![]() |
|
На проблемы в дошкольном образовании нужно обращать особое внимание. Всестороннее развитие детей является первоочередной задачей молодежной политики в нашей стране. Состояние речи у дошкольников в последнее время внушает обеспокоенность, как у родителей, так и у педагогов. Дети не умеют грамотно говорить, точно выражать мысли. Этому способствует несоблюдения норм общения самих родителей и пренебрежительное отношение к языку в окружении ребенка. Для решения данных проблем требуются квалифицированные специалисты для работы с детьми в дошкольных образовательных учреждениях. Лингвистический специалист должен обладать речевой культурой на высшем уровне и иметь педагогические способности. Необходимо знать особенности развития речи у детей на разных возрастных этапах. Знать эффективные механизмы и способы влияния на развитие речи и уметь их применять. Разрабатывать индивидуальный подход к каждому ребенку и действовать очень профессионально. Определять возможные причины отклонений у детей и особенности коррекции каждой из них. Уделять внимание психологическим аспектам работы с подрастающим поколением, творчески подходить к процессу общения ребенком. Уметь наладить коммуникативную деятельность с детьми. Каждый ребенок уникален и требует больших эмоциональных вложений со стороны лингвиста.
В нашей стране разрабатывается система образования третьего поколения, которая направлена на сохранение и приумножение опыта отечественных образовательных систем. Поэтому потребность в грамотных специалистах в области образования, в первую очередь дошкольного, возрастает с каждым годом.
Продолжительность обучения: 4 года и 6 месяцев.
Основные спецдисциплины:
- Основы педагогического мастерства и развития профессиональной компетентности воспитателя.
- Психология развивающего обучения.
- Организация дошкольного образования.
- Индивидуальное обучение и организация досуга детей в семье.
- Педагогическая валеология.
- Права детей в семье по семейному законодательству.
- Основы индивидуальной и групповой психотерапии.
- Теория и технология развития речи детей.
Отзывы о программе
Хочу отметить уникальность методики Московской Международной академии! Многие лекции проходили в игровой форме - нам на практике показывали, как нужно работать с ребятишками. Такая форма обучения мне очень нравилась - прямо готовые мастер-классы для будущей работы. Ну и конечно, преподаватели дали много дополнительного материала для самостоятельного обучения, который, я уверена, очень пригодится в моей будущей работе.
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ММА. Московская Международная Академия" (г. Москва) по программе "Дошкольное образование".
|