Директор по интернет-маркетингу (490ч). Дистанционное обучение
|
Освоите профессию маркетолога с нуля, научитесь эффективно продвигать бизнес в интернете. Узнаете, как создавать маркетинговые стратегии и воронки продаж, привлекать клиентов через поисковики и соцсети. Сможете повышать прибыль компании и станете востребованным специалистом с нуля.
Для кого программа
- Интернет-маркетологам
Усилите свои знания и навыки в области управления командой и работы с данными, сделаете следующий шаг в карьере
- Менеджерам проектов
Научитесь оценивать работу подрядчиков, ставить дедлайны, использовать рекламные инструменты. Поймёте, как эффективно управлять командой маркетологов, и сможете грамотно распределять бюджеты
- Руководителям из смежных областей
Приобретёте знания и навыки в области интернет-маркетинга, сможете претендовать на руководящие маркетинговые должности
Чему вы научитесь
- Разработаете стратегию продвижения и вывод проекта на рынок с нуля. Проведёте анализ конкурентов и аудитории, научитесь строить Customer Journey Map, определите бизнес-цель, рассчитаете юнит-экономику, построите медиаплан;
- Сможете развить soft skills руководителя. Научитесь выстраивать эффективные коммуникации, делегировать бизнес-задачи и находить решения даже в кризисных ситуациях;
- Освоите продуктовый подход и сможете оперативно принимать решения на основе данных. Перейдёте от интуитивного управления к принятию решений на основе данных. Научитесь их анализировать, прогнозировать результат и предотвращать риски;
- Научитесь находить новые решения и аргументировать их. Сможете интерпретировать статистику и результаты тестов, чтобы управлять маркетингом на основе данных, а не предположений;
- Узнаете основы построения digital-маркетинг из различных отраслей. Получите ценные советы и примените их на своем проекте;
Категория слушателей
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Режим обучения
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Управление персоналом |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Управление проектами |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Структура интернет-рынка и основные бизнес-модели |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
4 |
Unit-экономика проекта. Поиск точек кратного роста |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Гибкие методологии управления проектами. Lean и клиентский сервис в разработке интернет-проектов |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Управление проектами в сфере digital. Usability. Разработка технического задания |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Социальные сети как каналы продаж. Возможности и ограничения |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Виды и способы использования контекстной рекламы |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Таргетированная реклама. Ее место в воронке продаж |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
10 |
Тизерная реклама. Практические кейсы |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Удержание потребителя через инструменты нативной рекламы |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
12 |
Международная интернет-торговля и возможности российского бизнеса в ней |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
13 |
MVP (Minimum Viable Product) |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
14 |
Тенденции рынка и изменение маркетинговых инструментов. Что нас ждет в борьбе за клиента? |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
15 |
Яндекс-бизнес |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
16 |
Яндекс Вебмастер |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
17 |
SMM |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
18 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
54 |
- |
- |
- |
19 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
|
|
тест/оценка |
|
Итого |
490 |
|
|
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "МИПО. Московский институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Директор по интернет-маркетингу (490ч)".
|