Таргетированная реклама: с нуля до Middle (544ч). Дистанционное обучение
|
На курсе научитесь настраивать таргетированную рекламу на своих потенциальных клиентов, тестировать и искать самую прибыльную социальную сеть для вашего бизнеса. Поймёте, как оптимизировать кампании, работать с парсерами и собирать аналитику по всем каналам.
Для кого программа
- Начинающим таргетологам и SMM-специалистам
Поймёте, как увеличить аудиторию бренда в соцсетях и повысить вовлечённость. Пополните портфолио успешными кейсами и сможете устроиться на работу в крутую компанию
- Тем, кто хочет сменить профессию
Научитесь самостоятельно настраивать и запускать рекламу, находить клиентов для бизнеса в соцсетях
- Маркетологам
Расширите знания о таргетированной рекламе, изучите новые каналы трафика и сможете эффективнее работать в соцсетях. Поймёте, как эффективно распределить бюджет на рекламу и усилите продвижение бренда в соцсетях
Чему вы научитесь
- Разрабатывать стратегию продвижения бизнеса в соцсетях;
- Запускать таргетированную рекламу;
- Оптимизировать рекламные кампании и увеличивать трафик;
- Составлять медиапланы и распределять бюджет между соцсетями;
- Научитесь создавать digital-стратегии для разных видов бизнеса, подбирать и оценивать инструменты продвижения;
- Сможете делать анимированные рекламные ролики, картинки и гифки для постов, которые привлекут покупателей
Категория слушателей
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Режим обучения
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
Интернет-маркетинг |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
|
Digital-маркетинг |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
|
Введение в курс. Язык и терминология. Определения и история. Основы таргетированной рекламы. |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Возможности и задачи таргета |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Сколько стоит таргетированная реклама |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Таргетированная реклама в разных каналах (социальные сети, директ, мессенджеры, youtube и пр.) |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Инструменты таргетированной рекламы |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Основные форматы таргетированной рекламы |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Преимущества и недостатки таргетированной рекламы |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Ретаргетинг, парсеры и look-alike |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Как сделать так, что бы реклама продавала лучше |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Сервисы таргетированной рекламы. Основные выводы |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Performance-маркетинг |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
|
Adobe Photoshop |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
|
Копирайтинг |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
|
Практика, консультирование, кейс-методы |
68 |
- |
- |
- |
|
Итоговый междисциплинарный экзамен |
8 |
|
|
тест/оценка |
|
|
Итого |
544 |
|
|
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "МИПО. Московский институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Таргетированная реклама: с нуля до Middle (544ч)".
|
С этой программой смотрят
|