Уникальная конференция выставки IPSA Весна 2015
Весна 2015, которая ни как не может войти в свои права, радует мероприятиями из области рекламы, дизайна, PR. Проводящиеся выставки дают возможность студентам факультета Управления осуществлять исследования в сфере новинок, используемых для продвижения товаров, брендов и услуг.
Наиболее интересной стала специализированная выставка промоиндустрии -27-я IPSA Весна 2015, которая состоялась в конце марта в "Крокус Экспо". Студенты университета С.Ю Витте, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью, имели возможность стать участниками увлекательной, насыщенной программы, представленной мастер классами выступлениями основных игроков отрасли – компаниями М-Видео, STADA, Альфа Банка, Michelin, Yves Rocher, Британской высшей школы дизайна, а также Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI и Международной ассоциации презентационной продукции.
Студенты получили огромнейший опыт, благодаря поднятым на мероприятии темам: отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции; как продать BTL клиенту сегодня?; что хотят заказчики POS-продукции?; как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя; 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки – и это лишь часть тех вопросов, которые обсуждались на выставке.