Маркетинг (Бакалавриат)

Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома.
В конце обучения — диплом государственного образца
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе
Профессия «Менеджер» является одной из самых интересных и востребованных, считается одной из самых высокооплачиваемых и перспективных с точки зрения карьеры. Благодаря профессиональному и эффективному менеджменту компаниям удается успешно действовать в условиях сверхдинамичных изменений. Яркие представители в области эффективного управления - Сорос, Рокфеллер - богатые и известные люди, о которых ходят целые легенды.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности.

Ключевые предметы по специальности:

  • Иностранный язык
  • Отечественная история
  • Философия
  • Логика
  • Деловая этика
  • Правоведение 
  • Математика
  • Статистика
  • Методы принятия управленческих решений
  • Информационные технологии в менеджменте 
  • Теория менеджмента 
  • История управленческой мысли
  • Теория организации
  • Организационное поведение
  • Маркетинг
  • Учет и анализ
  • Управление человеческими ресурсами
  • Стратегический менеджмент
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Лидерство
  • Деловые коммуникации
  • Финансовые рынки и институты
  • Бизнес-планирование
  • Стратегическое управление.
  • Управление человеческими ресурсами организации.
  • Охрана труда.
  • Финансы и финансовый рынок.
  • Экономика организации и анализ хозяйственной деятельности.
  • Маркетинг на предприятии.
  • Управление инновациями.
  • Управление изменениями.
  • Бизнес – планирование.
  • Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью.
  • Управление проектами.
  • Налоги и налогообложение предприятия.
  • Маркетиговые исследования.

 Форма обучения:

  • Заочная (дистанционная).

Длительность обучения:

  • 4 года 6 месяцев.

Требования к абитуриентам:

Вступительные испытания - тестирование по предметам:

  • математика
  • обществознание
  • русский язык.

Поступление по ЕГЭ: математика (27 баллов), обществознание (42 балла), русский язык (36 баллов).

Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.

Дипломы:

Диплом с присвоением степени бакалавра государственного образца.

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!