*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении» с присвоением квалификации «Интернет-маркетолог»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п
Наименование разделов и дисциплин
Общая трудоемкость, ч
По учебному плану дистанционные занятия, ч
Самостоятельная
работа слушателей, ч
Лекции, ч
Практические занятия, ч
Общепрофессиональные дисциплины
1.
Введение в интернет-маркетинг
52
20
22
10
2.
Конверсионные и продающие web-сайты
52
20
22
10
3.
Разработка web-сайта с нуля
60
20
22
10
4.
Привлечение трафика на сайт и SEO-оптимизация
52
20
30
10
Специальные дисциплины
5.
Web-аналитика и оценка эффективности интернет-маркетинга
60
20
30
10
6.
Рекламные и PR-стратегии и кампании в интернете
60
20
30
10
7.
SMM и блоггинг
52
20
22
10
8.
Продвижение в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook
52
20
22
10
9.
Продвижение в Instagram, YouTube и мессенджерах (Телеграм, Pintrest, Twitter)
60
20
30
10
10.
E-mail- и мобильный маркетинг
60
20
30
10
11.
Инструменты вирусного, партизанского и крауд-маркетинга в интернете