Высшее образование
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Личная эффективность Логистика Маркетинг. Реклама. PR Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психолого-Педагогическое Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая педагогика и психология Педагогика и методика начального образования Теория и методика дошкольного образования Радиосвязь. Радиотехника Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Транспорт и дороги Таможенное дело Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Филология Финансы. Экономика Экология Электроника Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Второе высшее/Магистратура MBA/mini MBA Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Имидж и стиль Компьютеры. ИТ Программирование Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Менеджмент Нефтегазовая промышленность Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Строительство. Архитектура Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Торговля. Розница Управление персоналом Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Директорские курсы Имидж и стиль Компьютеры. ИТ Академия Cisco 3D-проектирование Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Личная эффективность Логистика Логистическое администрирование Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Менеджмент Нефтегазовая промышленность Продажи Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Логопедия и детская речь Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Сельское хозяйство Социальная работа Строительство. Архитектура Охрана труда Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроника Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Колледж Профобучение

Вузы, особенности, направления подготовки в Ростове-на-Дону. Дистанционный формат

Дистанционное обучение Ростов-на-Дону. Образование дистанционно

В Ростове-на-Дону в данный момент дистанционное обучение находится на стадии поступательного развития. Высшее образование дистанционно можно получить в Южно-Российском гуманитарном институте, также в других вузах и организациях действуют программы дистанционного повышения квалификации, переподготовки. Предоставляется возможность дистанционного обучения и детям-инвалидам. В некоторых вузах данный формат начинают внедрять: готовят учебные программы, комплексы, техническое оснащение. Дистанционное обучение с каждым днём становится всё популярнее среди абитуриентов Ростова-на-Дону, поэтому количество направлений, вузов, предоставляющих образовательные услуги в современном формате, будет только расти.

Южно-Российский гуманитарный институт предоставляет прекрасную возможность получить высшее образование в дистанционной форме. В вузе открыто заочное отделение, на котором активно применяются дистанционные образовательные технологии. Открыты актуальные направления подготовки. Обучение ведётся в течение 4 лет, студенты получают доступ к интерактивным материалам, специально разработанным преподавателями вуза учебным комплексам и методическим материалам. Промежуточные тестирования проводятся дистанционно, однако на итоговые испытания необходимо приехать в сам вуз.

Подготовка в Южно-Российском гуманитарном институте ведётся по следующим востребованным направлениям:

  1. прикладная информатика;
  2. менеджмент;
  3. юриспруденция;
  4. экономика.

Выдаётся диплом государственного образца, выпускники имеют квалификацию бакалавра.

Получить актуальные знания можно в Южно-окружном центре повышения квалификации и переподготовки кадров для строительного и жилищно-коммунального комплекса, где открыто несколько востребованных курсов. Образовательные программы здесь разрабатываются в полном соответствии со всеми требования Национальных объединений энергоаудиторов, изыскателей, проектировщиков и строителей.

Открыт набор в группы на целый ряд курсов:

Все курсы отличаются глубиной подготовки, конкретными направлениями. Профиль необходимо определять исходя из задач, стоящих перед специалистом. По направлению энергетического менеджмента и энергоаудита есть один курс, рассчитанный на 80 часов: «Проведение энергетических обследований с целью повышения энергетической эффективности и энергосбережения».

Шесть курсов имеется по направлению «Инженерные изыскания в строительстве»:

Каждый курс рассчитан на 72 часа.

По строительству, реконструкции и капитальному ремонту представлено 11 курсов:

Наибольшее количество курсов проводится по направлению «Подготовка проектной документации». Каждый из 15 курсов рассчитан на 72 часа обучения:

  1. организация подготовки проектной документации;
  2. обследование строительных конструкций зданий и сооружений;
  3. подготовка проектов мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения;
  4. проекты мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
  5. схемы планировочной организации земельного участка;
  6. проекты мероприятий по охране окружающей среды;
  7. проекты организации строительства, сноса и демонтажа зданий и сооружений, продления срока эксплуатации и консервации;
  8. инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне, предупреждению внутренние системы и сети электроснабжения, слаботочные системы, диспетчеризация, автоматизация, управление инженерными системами;
  9. чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  10. nехнологические решения;
  11. наружные системы и сети электроснабжения, слаботочные системы, диспетчеризация, автоматизация, управление инженерными системами;
  12. конструктивные решения;
  13. объемно-планировочные решения;
  14. наружные инженерные системы отопления, вентиляции, теплогазоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
  15. внутренние инженерные системы отопления, вентиляции, теплогазоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Выдаётся официальное удостоверение, подтверждающее прохождение курсов с соответствующим повышением квалификации.

Внедряют дистанционные технологии обучения в Ростовском юридическом институте, где курсанты могут получить образование по специальностям:

В вузе имеется компьютерный класс, специальный программный комплекс дистанционного обучения. Ноутбук есть в личном пользовании у каждого курсанта.

В ООО «ТендерКом» можно повысить квалификацию до базового уровня в дистанционном формате по программе «Управление государственными и муниципальными заказами». Курс рассчитан на 120 часов, обучение ведётся в течение 5 недель. Выдаётся документ государственного образца о повышении квалификации.

Также в Ростове-на-Дону действует центр дистанционного образования, где могут обучаться дети-инвалиды. Он образован на базе школы-интерната №28, санаторного типа, там получают образование 209 ребят.

В Донском государственном техническом университете дистанционное образование пока на стадии развития, современные технологии постепенно внедряют на отделении заочного обучения.

Выберите программу обучения:

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки Южного региона»
Алалия у детей. Содержание работы логопеда (36ч) | Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума (108ч) | Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума (108ч) | Арт-терапевтические техники в работе со страхами детей дошкольного возраста (108ч) | Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи и развитии дикции у детей и взрослых (108ч) | Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений (144ч) | Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений (144ч) | Бухгалтер малого предприятия. Особенности ведения учета, налогообложения и представления отчетности (108ч) | Бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (ИП) с присвоением квалификации «Бухгалтер» (340ч) | Бухгалтерский учет в бюджетной организации (340ч) | Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях с присвоением квалификации «Бухгалтер» (340ч) | Бухгалтерский учет и налогообложение с присвоением квалификации «Бухгалтер» (620ч) | Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС (144ч) | Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) (144ч) | Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (108ч) | Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО (108ч) | Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда (36ч) | Дифференциальная диагностика дислалии и стертой дизартрии. Неврологические основы и специфика логопедической работы по коррекции звукопроизношения при стертой дизартрии (108ч) | Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами (144ч) | Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда (36ч) | Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч) | Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО (108ч) | Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности (144ч) | Инклюзивное и интегрированное образование детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО (144ч) | Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч) | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО (72ч) | Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО) (72ч) | Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО ОВЗ) (72ч) | Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС (108ч) | Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС (108ч) | Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС (144ч) | Инновационные технологии изучения интегративного курса «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС (108ч) | Инновационные технологии литературного анализа текста как основа реализации ФГОС ОО (108ч) | Инновационные технологии начального обучения математике в условиях реализации ФГОС (108ч) | Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС (108ч) | Инновационные технологии обучения информатике как основа реализации ФГОС (108ч) | Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС ООО (108ч) | Инновационные технологии обучения литературе в начальных классах в условиях реализации ФГОС (72ч) | Инновационные технологии обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (72ч) | Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО (108ч) | Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС ООО (108ч) | Инновационные технологии обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС (72ч) | Инновационные технологии обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (72ч) | Инновационные технологии обучения русскому языку как основа реализации ФГОС ОО (108ч) | Инновационные технологии преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках реализации ФГОС (108ч) | Инновационные технологии преподавания экологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС (108ч) | Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС (108ч) | Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС (108ч) | Инновационные технологии проектирования урока физики как основа эффективной реализации ФГОС (108ч) | Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС (144ч) | Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды (108ч) | Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (36ч) | Использование педагогики М.Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста (108ч) | Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике (72ч) | Классный руководитель в начальной школе. Инновационные технологии формирования социально-личностных компетенций у школьников в условиях реализации ФГОС НОО (144ч) | Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива (144ч) | Клинико-педагогический подход к коррекции произносительной стороны речи при стертой дизартрии у детей (108ч) | Клиническая психология в геронтологии. Психологические аспекты помощи при инволюционных изменениях и процессах старения (144ч) | Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля (144ч) | Клиническая психология в педиатрии (144ч) | Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение беременности и родов (144ч) | Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания (алалия) (144ч) | Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания (дизартрия) (144ч) | Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата (108ч) | Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144ч) | Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых (144ч) | Логопедическая ритмика как метод кинезиотерапии в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций (108ч) | Логопедические технологии постановки голоса и развития дикции лиц голосоречевых профессий (144ч) | Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых (144ч) | Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (108ч) | Методика логопедической работы по устранению фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР) у детей в условиях реализации ФГОС (144ч) | Методика обучения биологии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч) | Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС (108ч) | Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе (108ч) | Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС (108ч) | Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч) | Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108ч) | Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108ч) | Методика обучения обществознанию в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч) | Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч) | Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108ч) | Методика обучения учащихся образовательной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО (108ч) | Методика обучения физике в основной и средней школе (108ч) | Методика обучения химии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч) | Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста (108ч) | Методика преподавания курса «Шахматы в школе» в условиях реализации ФГОС НОО (144ч) | Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе (144ч) | Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС (72ч) | Методическое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации требований ФГОС НОО (144ч) | Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (144ч) | Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (144ч) | Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде (150ч) | Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ) (72ч) | Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения (108ч) | Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч) | Нейропсихология детского возраста (144ч) | Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС (144ч) | Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС (144ч) | Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС (144ч) | Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда (36ч) | Оказание первой доврачебной помощи при производственных травмах и иных критических состояниях (72ч) | Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних (36ч) | Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Математика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч) | Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС (144ч) | Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста (108ч) | Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах (108ч) | Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста (108ч) | Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования (144ч) | Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144ч) | Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства (144ч) | Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС (144ч) | Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч) | Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО (144ч) | Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования (144ч) | Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО (72ч) | Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО (108ч) | Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО (108ч) | Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч) | Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (108ч) | Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144ч) | Охрана здоровья обучающихся: оказание первой помощи (36ч) | Патопсихологическая диагностика в наркологической клинике (108ч) | Патопсихология подросткового и юношеского возраста. Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения (144ч) | Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (108ч) | Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС (72ч) | Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72ч) | Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми (144ч) | Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы со взрослыми (144ч) | Правотворческий процесс в государственных и муниципальных органах и проведение антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов (108ч) | Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС (108ч) | Преподавание русского языка как иностранного (РКИ). Система и методика обучения иностранцев русскому языку (144ч) | Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС (72ч) | Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (108ч) | Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (144ч) | Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС (144ч) | Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по устранению нарушений темпо-ритмической организации речи (заикания) (144ч) | Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС (144ч) | Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО (108ч) | Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста (144ч) | Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие» (144ч) | Рабочая программа музыкального руководителя дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО (144ч) | Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108ч) | Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС (72ч) | Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС (72ч) | Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144ч) | Сказкотерапия в тренинговой работе. Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок (108ч) | Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС (72ч) | Современные методы оценки персонала: технология центра оценки (Assessment Centre), разработки и внедрения системы KPI и управления по целям (Management by Objectives) (144ч) | Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживания (108ч) | Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО (144ч) | Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО (108ч) | Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста (108ч) | Современные подходы к управлению деятельностью библиотек (144ч) | Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта (144ч) | Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (72ч) | Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии (144ч) | Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО (144ч) | Спортивная диетология и нутрициология (210ч) | Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС (72ч) | Старший воспитатель (методист) дошкольной организации. Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО (144ч) | Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений (144ч) | Судебно-лингвистическая экспертиза (144ч) | Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС (144ч) | Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144ч) | Технологии в работе тренеров и специалистов при подготовке спортсменов в командных видах спорта (144ч) | Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) в работе с трудными подростками (144ч) | Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике (144ч) | Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО (108ч) | Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учетом требований ФГОС (144ч) | Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Биология» с учетом требований ФГОС (144ч) | Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «История» с учетом требований ФГОС (144ч) | Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Литература» с учетом требований ФГОС (108ч) | Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС (108ч) | Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учетом требований ФГОС (144ч) | Технологии подготовки к ОГЭ по русскому языку в формате «устное собеседование» (144ч) | Технологии проектирования и реализации учебного процесса по литературе в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч) | Технологии проектирования и реализации учебного процесса по русскому языку в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч) | Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях (144ч) | Технология использования робототехники в дошкольном образовании (108ч) | Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО (108ч) | Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС (144ч) | Тифлотехнические средства коррекции зрения. Методика обучения чтению и письму по системе Брайля (144ч) | Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144ч) | Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС (144ч) | Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72ч) | Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Содержание работы логопеда (36ч) | Формирование антикоррупционного стандарта поведения государственного служащего (76ч) | Формирование ИКТ-компетентностей учащихся начальной школы. Конструирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО (108ч) | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72ч) | Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС (108ч) | Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства (144ч) | Школьный уполномоченный по правам ребенка (72ч) | Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО (108ч) | Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72ч) | Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч) | Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72ч)
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ
Автомобили и автомобильное хозяйство (Бакалавриат) | Автомобильные дороги и аэродромы (Бакалавриат) | Автомобильный сервис (Бакалавриат) | Безопасность жизнедеятельности в техносфере (Бакалавриат) | Бухгалтерский учёт, анализ и аудит (Бакалавриат) | Бытовые машины и приборы (Бакалавриат) | Гостиничная деятельность (Бакалавриат) | Государственная и муниципальная служба (Бакалавриат) | Гражданское право (Бакалавриат) | Информационные процессы в экономике (Бакалавриат) | Информационный сервис (Бакалавриат) | Конструирование швейных изделий (Бакалавриат) | Логистика (Бакалавриат) | Маркетинг в торговой деятельности (Бакалавриат) | Мировая экономика (Бакалавриат) | Налоги и налогообложение (Бакалавриат) | Организация и безопасность движения (Бакалавриат) | Прикладная информатика в юриспруденции (Бакалавриат) | Программно-аппаратное обеспечение информационных систем (Бакалавриат) | Производственный менеджмент (Бакалавриат) | Психология (Бакалавриат) | Радиотехнические средства передачи, приёма и обработки сигналов (Бакалавриат) | Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе (Бакалавриат) | Ресторанная деятельность (Бакалавриат) | Сервис на предприятиях питания (Бакалавриат) | Сети связи и системы коммутации (Бакалавриат) | Социальная работа в системе социальных служб (Бакалавриат) | Социально-культурная анимация и рекреация (Бакалавриат) | Стандартизация и сертификация (Бакалавриат) | Технология и организация туроператорских и турагентских услуг (Бакалавриат) | Технология изделий из кожи (Бакалавриат) | Технология швейных изделий (Бакалавриат) | Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья (Бакалавриат) | Уголовное право (Бакалавриат) | Управление персоналом (Бакалавриат) | Финансовый менеджмент (Бакалавриат) | Финансы и кредит (Бакалавриат) | Экономика (Бакалавриат) | Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений (Бакалавриат)
Высшее образование
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Личная эффективность Логистика Маркетинг. Реклама. PR Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психолого-Педагогическое Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая педагогика и психология Педагогика и методика начального образования Теория и методика дошкольного образования Радиосвязь. Радиотехника Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Транспорт и дороги Таможенное дело Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Филология Финансы. Экономика Экология Электроника Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Второе высшее/Магистратура MBA/mini MBA Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Имидж и стиль Компьютеры. ИТ Программирование Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Менеджмент Нефтегазовая промышленность Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Строительство. Архитектура Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Торговля. Розница Управление персоналом Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн Директорские курсы Имидж и стиль Компьютеры. ИТ Академия Cisco 3D-проектирование Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Личная эффективность Логистика Логистическое администрирование Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Менеджмент Нефтегазовая промышленность Продажи Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Логопедия и детская речь Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Сельское хозяйство Социальная работа Строительство. Архитектура Охрана труда Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроника Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Колледж Профобучение

Карта сайта

Дистанционное обучение в вузах. Получайте дистанционное образование! Каталог дистанционных программ. Каталог вузов России