Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области преподавания дошкольной педагогики с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования» (1080ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения)
|
Реформа системы образования в России коснулась не только школ, гимназий, колледжей и вузов, но и детских садов. Изменения в основной образовательной программе дошкольного образования довольно обширны и предполагают пересмотр методов и приёмов работы с дошкольниками. Введение ФГОС ДО обязывает воспитателей следить за новыми тенденциями в образовании и применять современные педагогические технологии для развития детей и их подготовки к обучению в школе. Организация и методическое сопровождение образовательного процесса в детском саду предполагает умение вести соответствующую документацию и отчётность, а также способность к управлению кадрами. Получить квалификацию организатора-методиста дошкольного образования и необходимые для этого знания поможет программа переподготовки.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите занимать должность методиста в дошкольной образовательной организации и готовы управлять образовательным и воспитательным процессом;
- Планируете преподавать дошкольную педагогику;
- Стремитесь усовершенствовать систему работы детских садов и повысить профессионализм сотрудников.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 35 недель (1080 часов).
Цели и задачи курса
Программа переподготовки направлена на обучение организаторов-методистов, компетентных в управлении образовательным процессом и преподавании дошкольной педагогики. Курс содержит теоретические и практические занятия по общепрофессиональным дисциплинам, а также подробно рассматривает закономерности развития дошкольников. Слушателям предстоит изучить вопросы организации образовательного процесса и развития воспитательной системы, нормативную документацию, методологию обучения.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как ФГОС ДО регулирует планирование и организацию воспитательного процесса?
- Что должен уметь ребёнок к моменту выпуска из детского сада?
- Какие требования предъявляет ФГОС ДО к развивающей образовательной среде?
- Как вовлечь детей в игровую деятельность?
- Как сформировать у ребёнка познавательные и речевые навыки?
- Как организовать художественно-эстетическое развитие дошкольников?
- Какими средствами пользуется воспитатель для социального развития детей?
- Как работает система подготовки к школе?
- Какова стратегия управления образовательным процессом и воспитательной работой?
- В чём особенность методики дошкольного образования?
- Что включает в себя основная образовательная программа дошкольного образования?
Результаты и перспективы:
- Вы имеете квалификацию «Организатор-методист дошкольного образования» и можете работать в системе управления дошкольной образовательной организацией;
- Вы обладаете знаниями в области методики, педагогики и психологии детей дошкольного возраста;
- Вы знакомы с нормативными документами, регулирующими работу детских садов;
- Вы можете преподавать дошкольную педагогику.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области преподавания дошкольной педагогики» с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования»
Срок обучения: 35 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
62 |
23 |
39 |
З |
2. |
Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО |
62 |
23 |
39 |
ДЗ |
3. |
Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО |
62 |
23 |
39 |
ДЗ |
4. |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
62 |
23 |
39 |
З |
5. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
23 |
39 |
ДЗ |
6. |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
23 |
39 |
З |
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
7. |
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
23 |
39 |
З |
8. |
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
23 |
39 |
ДЗ |
9. |
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
23 |
39 |
ДЗ |
10. |
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
23 |
39 |
З |
11. |
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
23 |
39 |
З |
12. |
Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
62 |
23 |
39 |
ДЗ |
Специальные дисциплины |
|||||
13. |
Управление образовательным процессом и развитием воспитательной системы |
62 |
23 |
39 |
З |
14. |
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
23 |
39 |
ДЗ |
15. |
Основная образовательная программа дошкольного образования |
62 |
23 |
39 |
З |
16. |
Методологические основы обучения |
62 |
23 |
39 |
ДЗ |
17. |
Методика преподавания дошкольной педагогики |
74 |
32 |
42 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1080 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области преподавания дошкольной педагогики с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования» (1080ч)".
|