Психология питания. Зависимость пищевых расстройств от психоэмоционального состояния (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Всем известно, что правильное питание – это ключ к здоровью и долголетию. Однако в наши дни все больше и больше приходится сталкиваться именно с пищевыми расстройствами, которые чаще всего связаны с эмоциональными состояниями человека. Очень важно вовремя их распознать и сформировать новые пищевые привычки в их взаимосвязи с эмоциями и поведением, создать сбалансированный рацион питания в рамках требуемой калорийности с учетом всех необходимых для жизнедеятельности организма человека пищевых веществ.
Целевая аудитория
Данная программа рассчитана на лиц, работающих спортивными нутрициологами, врачами-диетологами, персональными тренерами, инструкторами фитнеса, консультантами по питанию, выпускников медицинских учебных заведений и физической культуры.
Цель программы и планируемые результаты
В результате изучения данного курса Слушатели:
- получат представление психологии питания и пищевом поведении человека;
- рассмотрят основные виды расстройства пищевого поведения и способы их устранения;
- изучат основные виды эмоциональных состояний и их влияние на процессы пищеварения;
- познакомятся с пищевыми веществами, необходимыми для организма человека и их значением;
- рассмотрят пищевые продукты, влияющие на эмоциональное состояние человека;
- изучат основные принципы рационального питания;
- овладеют навыками составления сбалансированного рациона питания.
Применение результатов Слушателями
Специалисты, прошедшие данный курс, на основе полученных знаний смогут определить пищевое расстройство, связанное с эмоциональным состоянием, рекомендовать своим клиентами простые способы контроля процесса питания и консультировать по вопросам составления сбалансированного рациона питания.
Обратите внимание! Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов: Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию. Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы повышения квалификации «Психология питания. Зависимость пищевых расстройств от психоэмоционального состояния»
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Питание и психоэмоциональное состояние |
|||||
1. |
Психология питания. Расстройства пищевого поведения |
12 |
4 |
8 |
З |
2. |
Эмоциональные состояния и их влияние на процессы пищеварения |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Способы устранения нарушений пищевого поведения |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Значение макро- и микронутриентов для организма человека |
|||||
4. |
Белки и их биологическая ценность для организма человека |
12 |
4 |
8 |
З |
5. |
Значение жиров и углеводов в питании человека |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Роль витаминов и минеральных веществ в процессах жизнедеятельности |
11 |
4 |
7 |
|
Модуль III. Организация рационального питания |
|||||
7. |
Основные принципы рационального питания |
12 |
4 |
8 |
З |
8. |
Составление сбалансированного рациона питания |
12 |
4 |
8 |
|
9. |
Влияние пищевых продуктов на эмоциональное состояние |
11 |
4 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Психология питания. Зависимость пищевых расстройств от психоэмоционального состояния (108ч)".
|