- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Психические расстройства детей и подростков: детская психиатрия у психологов (144ч)
Психические расстройства детей и подростков: детская психиатрия у психологов (144ч)
Расширить клиентскую базу за счет возможности работы с «трудными» клиентами можно при получении нового опыта и знаний о психической сфере нормы и патологии. Как определить, что в развитии ребёнка или подростка что-то пошло не так и ему необходима психиатрическая помощь? Что может психолог сделать в качестве составляющей системы помощи и поддержки семье? Программа позволит узнать об основных клинических проявлениях психических расстройств детского и подросткового возраста, чтобы отличить их проявления, позволит обозначить границы психологического взаимодействия и отделить от задач психиатра.
Для кого данная программа?
Данная программа будет интересна тем, кто сталкивается с проявлениями нормальных, пограничных и патологических состояний психики. Это в первую очередь психологи, социальные работники, педагоги, работники правоохранительных структур. Она актуальна для интересующихся вопросами психологии.
Цели программы: Познакомить слушателей с причинами формирования и вариантами проявления нормальных и патологических состояний детского и подросткового возраста, проследить их негативное влияние на структуру личности человека. Продемонстрировать специфику проявлений отдельных симптомов и динамику их превращения в синдромы и заболевания. Предложить варианты стратегий психологической помощи в этих непростых для консультанта случаях психологической поддержки и сопровождения.
Что получит слушатель?
Пройдя данную программу, слушатели узнают о различных проявлениях нормальных и ненормальных состояний психики. Узнают, как проявляются различные виды психических отклонений в поведении и личностных особенностях человека. Получив соответствующие знания, смогут разобраться в возможностях психологической помощи семьям с детьми, страдающими нарушениями психического развития. Позволит отделить трудные, странные случаи от явного дефекта, неверно работая с которым психолог может получить преждевременное профессиональное выгорание.
Документы для поступления
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоем-кость, ч |
По учебному плану дистанционные занятия, ч |
Самостоятельная работа слушателей, ч |
|
Лек-ции, ч |
Практические занятия, ч |
||||
Модуль 1. Психическое здоровье и психическая патология |
|||||
1. |
Общепатологические представления о психическом здоровье и болезни |
8 |
3 |
3 |
2 |
2. |
Варианты патологии: психопатологические реакции, психопатологические состояния и психические заболевания. |
8 |
3 |
3 |
2 |
3. |
Развитие психики детей в норме и условиях формирования отклоняющегося психологического развития |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
Модуль 2. Общее понимание психопатологии |
||||
4. |
Психопатологические симптомы |
8 |
3 |
3 |
2 |
5. |
Психопатологические синдромы |
8 |
3 |
3 |
2 |
6. |
Психопатологические проявления в рамках отдельных компонентов психики |
8 |
3 |
3 |
2 |
|
Модуль 3. Отдельные нозологические единицы раннего возраста, часто встречающиеся в практике работы психолога |
||||
7. |
Ранний детский аутизм |
8 |
3 |
3 |
2 |
8. |
Психопатологические последствия материнской депривации. Психогенные патологические п действия новорожденного |
8 |
3 |
3 |
2 |
9. |
Нарушения психологического развития при детском церебральном параличе |
8 |
3 |
3 |
2 |
10. |
Нарушения психологического развития детского возраста иной этиологии |
8 |
3 |
3 |
2 |
|
Модуль 4. Нарушения интеллектуального развития |
||||
11. |
Нарушения интеллектуального развития детского возраста. Пограничные клинические формы интеллектуального недоразвития. |
8 |
3 |
3 |
2 |
12. |
Парциальные интеллектуальные расстройства и специфические нарушения развития школьных навыков |
8 |
3 |
3 |
2 |
13. |
Ранняя (детская и подростковая) деменция при органической патологии головного мозга |
8 |
3 |
3 |
2 |
|
Модуль 5. Частная психиатрия |
||||
14. |
Гиперкинетические расстройства. СДВГ |
8 |
3 |
3 |
2 |
15. |
Психические расстройства подросткового возраста. Патологические поведенческие реакции |
8 |
3 |
3 |
2 |
16. |
Детская эпилепсия: клиника заболевания, прогноз, характер межприступных проявлений |
8 |
3 |
3 |
2 |
17. |
Депрессивные состояния у детей и подростков |
8 |
3 |
3 |
2 |
18. |
Раннее развитие шизофрении |
8 |
3 |
3 |
2 |
|
Итоговое тестирование |
2 |
|||
|
Итого: |
144 |
ООО «СИПС» — современный обучающий центр, который поможет бизнесу решить проблемы с обязательным повышением квалификации и переподготовкой сотрудников. Институт проводит курсы как в очном, так и в дистанционном режиме. Поэтому сотрудники смогут пройти переподготовку за короткие сроки без отрыва от производства. Чтобы записаться на один из курсов учебного центра «СИПС», не нужно ехать в офис в Москве и подписывать стопки бумаг — любые вопросы можно решить удаленно по электронной почте.