Психические расстройства детей и подростков: детская психиатрия у психологов (144ч)

Программа повышения квалификации
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
Похожие программы
НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
40 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
4.3
Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция сенсорных функций (144ч)
Курсы
г. Москва
НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
40 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
4.3
Техники речи: голос, дикция, интонация. Мастерство убедительного выступления (72ч)
Курсы
г. Москва
НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
40 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
4.3
Психологическое консультирование онлайн (144ч)
Курсы
г. Москва
НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
40 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
4.3
Неврология для логопедов и дефектологов. Неврологические методы обследования детей и взрослых, расшифровка неврологических заключений (144ч)
Курсы
г. Москва
О программе

Расширить клиентскую базу за счет возможности работы с «трудными» клиентами можно при получении нового опыта и знаний о психической сфере нормы и патологии. Как определить, что в развитии ребёнка или подростка что-то пошло не так и ему необходима психиатрическая помощь? Что может психолог сделать в качестве составляющей системы помощи и поддержки семье? Программа позволит узнать об основных клинических проявлениях психических расстройств детского и подросткового возраста, чтобы отличить их проявления, позволит обозначить границы психологического взаимодействия и отделить от задач психиатра.

Для кого данная программа?

Данная программа будет интересна тем, кто сталкивается с проявлениями нормальных, пограничных и патологических состояний психики. Это в первую очередь психологи, социальные работники, педагоги, работники правоохранительных структур. Она актуальна для интересующихся вопросами психологии.

Цели программы: Познакомить слушателей с причинами формирования и вариантами проявления нормальных и патологических состояний детского и подросткового возраста, проследить их негативное влияние на структуру личности человека. Продемонстрировать специфику проявлений отдельных симптомов и динамику их превращения в синдромы и заболевания. Предложить варианты стратегий психологической помощи в этих непростых для консультанта случаях психологической поддержки и сопровождения.

Что получит слушатель?

Пройдя данную программу, слушатели узнают о различных проявлениях нормальных и ненормальных состояний психики. Узнают, как проявляются различные виды психических отклонений в поведении и личностных особенностях человека. Получив соответствующие знания, смогут разобраться в возможностях психологической помощи семьям с детьми, страдающими нарушениями психического развития. Позволит отделить трудные, странные случаи от явного дефекта, неверно работая с которым психолог может получить преждевременное профессиональное выгорание.

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Учебный план программы повышения квалификации «Психические расстройства детей и подростков: детская психиатрия у психологов»

Срок обучения: 8 недель.

№ п/п

 

Наименование модулей и тем 

Общая трудоем-кость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная работа слушателей, ч

Лек-ции, ч

Практические занятия, ч

Модуль 1. Психическое здоровье и психическая патология

1.

Общепатологические представления о психическом здоровье и болезни

8

3

3

2

2.

Варианты патологии: психопатологические реакции, психопатологические состояния и психические заболевания.

8

3

3

2

3.

Развитие психики детей в норме и условиях формирования отклоняющегося психологического развития

6

2

2

2

 

Модуль 2. Общее понимание психопатологии

4.

Психопатологические симптомы

8

3

3

2

5.

Психопатологические синдромы

8

3

3

2

6.

Психопатологические проявления в рамках отдельных компонентов психики

8

3

3

2

 

Модуль 3. Отдельные нозологические единицы раннего возраста, часто встречающиеся в практике работы психолога

7.

Ранний детский аутизм

8

3

3

2

8.

Психопатологические последствия материнской депривации. Психогенные патологические п действия новорожденного

8

3

3

2

9.

Нарушения психологического развития при детском церебральном параличе

8

3

3

2

10.

Нарушения психологического развития детского возраста иной этиологии

8

3

3

2

 

Модуль 4. Нарушения интеллектуального развития

11.

Нарушения интеллектуального развития детского возраста. Пограничные клинические формы интеллектуального недоразвития.

8

3

3

2

12.

Парциальные интеллектуальные расстройства и специфические нарушения развития школьных навыков

8

3

3

2

13.

 Ранняя (детская и подростковая) деменция при органической патологии головного мозга

8

3

3

2

 

Модуль 5. Частная психиатрия

14.

Гиперкинетические расстройства. СДВГ

8

3

3

2

15.

Психические расстройства подросткового возраста. Патологические поведенческие реакции

8

3

3

2

16.

Детская эпилепсия: клиника заболевания, прогноз, характер межприступных проявлений

8

3

3

2

17.

Депрессивные состояния у детей и подростков

8

3

3

2

18.

Раннее развитие шизофрении

8

3

3

2

 

Итоговое тестирование

2

 

Итого:

144

Об учебном центре
Рейтинг Яндекс

ООО «СИПС» — современный обучающий центр, который поможет бизнесу решить проблемы с обязательным повышением квалификации и переподготовкой  сотрудников. Институт проводит курсы как в очном, так и в дистанционном режиме. Поэтому  сотрудники смогут пройти переподготовку за короткие сроки без отрыва от производства. Чтобы записаться на один из курсов учебного центра «СИПС», не нужно ехать в офис в Москве и подписывать стопки бумаг — любые вопросы можно решить удаленно по электронной почте. 

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.