- Главная
- Высшее образование
- Гуманитарные и социальные науки
- История и культурология
- Менеджмент в сфере культуры (Бакалавриат)
Менеджмент в сфере культуры (Бакалавриат)
В конце обучения — диплом государственного образца
Профессия «Менеджер» является одной из самых интересных и востребованных, считается одной из самых высокооплачиваемых и перспективных с точки зрения карьеры. Благодаря профессиональному и эффективному менеджменту компаниям удается успешно действовать в условиях сверхдинамичных изменений. Яркие представители в области эффективного управления - Сорос, Рокфеллер - богатые и известные люди, о которых ходят целые легенды.
Менеджмент в сфере культуры - это деятельность личности, группы людей с целью эффективного использования финансовых, креативных, символических, материальных, социальных, интеллектуальных и прочих ресурсов культуры, основанная на системе методов и функций управления организациями, проектами, структурами и т.д.
Менеджмент в сфере культуры заключается в создании организационных и экономических условий саморазвития культурной жизни, создание условий для саморазвития личности.
Ключевые предметы по специальности:
- Иностранный язык
- Отечественная история
- Философия
- Логика
- Деловая этика
- Правоведение
- Математика
- Статистика
- Методы принятия управленческих решений
- Информационные технологии в менеджменте
- Теория менеджмента
- История управленческой мысли
- Теория организации
- Организационное поведение
- Маркетинг
- Учет и анализ
- Управление человеческими ресурсами
- Стратегический менеджмент
- Корпоративная социальная ответственность
- Лидерство
- Деловые коммуникации
- Финансовые рынки и институты
- Бизнес-планирование
- Стратегическое управление.
- Управление человеческими ресурсами организации.
- Охрана труда.
- Финансы и финансовый рынок.
- Экономика организации и анализ хозяйственной деятельности.
- Маркетинг на предприятии.
- Управление инновациями.
- Управление изменениями.
- Бизнес – планирование.
- Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью.
- Управление проектами.
- Налоги и налогообложение предприятия.
- Маркетиговые исследования.
Форма обучения:
- Заочная (дистанционная).
Длительность обучения:
- 4 года 6 месяцев.
Требования к абитуриентам:
Вступительные испытания - тестирование по предметам:
- математика
- обществознание
- русский язык.
Поступление по ЕГЭ: математика (27 баллов), обществознание (42 балла), русский язык (36 баллов).
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.
Дипломы:
Диплом с присвоением степени бакалавра государственного образца.