Логопед-нейропсихолог (1494 ч). Дистанционное обучение
|
Задача курса
Учитывая знания о мозговой организации речи и взаимосвязи высших психических функций с определёнными участками мозга, нейропсихология помогает выявить причины речевых нарушений. Каждое слово базируется на мысленном представлении о нём, поэтому для понимания причин несформированной речи, нужно исследовать, как ребёнок воспринимает предметы и образы. Область работы логопеда-нейропсихолога весьма широка – это и дети, близкие к норме, и умственно отсталые, и дети с ДЦП и иными заболеваниями, влекущими нарушения речи. Нейропсихологическое обследование детей проходит безаппаратно, а все коррекционные нейропсихологические приёмы не требуют приёма медикаментов – они проводятся исключительно в форме игр и упражнений. Это является одной из причин большой востребованности логопедов-нейропсихологов.
В процессе этого обучения абсолютно все слушатели смогут сформировать мнение по поводу того, что такое Логопед-нейропсихолог, как они смогут применить свои приобретенные знания для продуктивной работы в данной области.
Программа профессиональной переподготовки «Логопед-нейропсихолог» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Получить диплом переподготовки можно, освоив материалы курса Института профессионального образования (НАНО «ИПО») по специализации «Логопед-нейропсихолог».
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Логопед-нейропсихолог» предназначена:
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
После обучения на курсе можно работать на должности:
Логопед-нейропсихолог
Документы, требуемые для зачисления:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Срок обучения: 1494 часов
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Основы педагогики |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Педагогическая психология |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Основы специальной психологии и педагогики |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
4 |
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: логопедическая ритмика |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Психология личности |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Социальная педагогика |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Возрастная психология |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Нейрофизиология |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Анатомия ЦНС |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
10 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения у детей |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Невропатология и психопатология |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
12 |
Основы логопедии |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
13 |
Формы логопедической работы с детьми |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
14 |
Психолингвистика |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
15 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
16 |
Психология детей с нарушением речи, основы логопедии |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
17 |
Формы логопедической работы с детьми |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
18 |
Коррекция речевых нарушений |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
19 |
Навыки оказания первой помощи обучающимся педагогическими работниками образовательной организации |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
20 |
Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
21 |
Игропедагогика. Игровая психология в образовании. Мобилизация образовательного пространства через игры |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
22 |
Обеспечение функционирования электронной информационно-образовательной среды образовательной организации |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
23 |
E-learning. Современные технологии и средства информационно-коммуникационных технологий обучения |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
24 |
Организация и осуществление научной, учебно-методической и практической работы научно-педагогическим работником образовательной организации, соответствующей профилю преподаваемой дисциплины (модуля) |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
25 |
Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных стандартов |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
26 |
Нормативно-правовые основы педагогической деятельности |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
27 |
Охрана труда и техника безопасности |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
28 |
Практика, консультирование, кейс-методы и подготовка итоговой аттестационной работы |
68 |
|
|
|
29 |
Защита итоговой аттестационной работы |
4 |
|
|
Защита ИАР |
|
Итого |
1494 |
|
|
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО. Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Логопед-нейропсихолог (1494 ч)".
|