Коррекция поведения детей и подростков с ОВЗ (108 ч). Дистанционное обучение
|
Проблемы поведения детей с ОВЗ часто являются следствием особенностей их развития и требуют внимания не только психологов, но и всех педагогов, работающих с ними. Выявление и устранение причин проблемного поведения способствует общему развитию ребенка, лучшему контакту с ним и позволяет находить подходы к включению ребенка в инклюзивный процесс.
Важными принципами инклюзивного образования являются вариативность в организации процессов обучения и воспитания, учет индивидуальных особенностей развития ребенка и междисциплинарный подход.
Программа повышения квалификации «Коррекция поведения детей и подростков с ОВЗ» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Категория слушателей: курса повышения квалификации «Коррекция поведения детей и подростков с ОВЗ» предназначена:
- для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Срок обучения: 108 часов
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовате-льной нагрузки количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Педагогическая классификация детей с РАС. |
12 |
тест/оценка |
2 |
Проблемное поведение детей с ОВЗ. |
12 |
тест/оценка |
3 |
Введение в прикладной анализ поведения. |
12 |
тест/оценка |
4 |
Денверская модель раннего вмешательства. |
12 |
тест/оценка |
5 |
Влияние сенсорной интеграции на поведение детей. |
12 |
тест/оценка |
6 |
Коммуникация и общение. |
12 |
тест/оценка |
7 |
Альтернативная коммуникация. |
12 |
тест/оценка |
8 |
Эмоциональный интеллект. |
12 |
тест/оценка |
9 |
Трудоустройство людей с РАС. |
12 |
тест/оценка |
|
Итого |
108 |
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО. Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Коррекция поведения детей и подростков с ОВЗ (108 ч)".
|