- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС (108ч)
Любая наука постоянно развивается. Поэтому хорошо, кода учитель следит за всеми этими изменениями и что-то привносит в учебный процесс. Однако и образование не стоит на месте, появляются и активно внедряются новые технологии. Учителям нужно их осваивать, чтобы оставаться эффективными. Овладев этими нововведениями, можно вывести обучение на качественно новый уровень, откорректировать изжившие себя методы, упростить затруднительные моменты в образовательном процессе. Данный курс направлен на учителей – профессионалов своего дела, которые хотели бы повысить свою квалификацию и овладеть инновационными технологиями. Вы недавно влились в ряды педагогического сообщества, но уже хотите освоить что-то новое в учебном процессе? Этот курс прекрасно подойдёт и вам.
Если вы …
- Учитель биологии, желающий овладеть инновационными технологиями обучения;
- Хотите научиться интересно и познавательно организовывать внеурочную деятельность по предмету;
- Стремитесь учитывать особенности Федерального государственного образовательного стандарта на своих уроках;
– вы обратились к нужной программе.
Курс реализуется дистанционно и продолжается 1 месяц (108 часов).
Цели и азадчи курса
Курс повышения квалификации научит применять инновационные технологии в обучении биологии, а также проводить уроки в соответствии с требованиями ФГОС. Данная программа поможет вам научиться организовывать внеурочную деятельность по предмету, освоить новую методологию, что будет способствовать улучшению качества профессиональной деятельности учителя биологии.
Программа даст мне ответы на вопросы:
- В чём заключается концепция модернизации биологического образования?
- Какие существуют виды обучения предмету?
- Какие организационные формы обучения используются в школе?
- Каким образом осуществлять внеклассную работу по предмету?
- Какие информационные и коммуникационные технологии используются на уроках биологии?
- Какие методы в рамках ФГОС используются во время обучения данному предмету?
- Какие игровые технологии можно использовать в учебном процессе?
Методы обучения
Дистанционное обучение тоже является своего рода инновацией в сфере образования, пользуясь им, вы уже знакомитесь с нововведениями учебного процесса. Такой способ получения информации не требует от вас лишних временны́х затрат, позволяет заниматься тогда, когда это удобно вам. Вы прекрасно можете совмещать работу с учёбой, а преподаватель по переписке может помочь вам, если у вас возникнут какие-либо трудности.
Результаты обучения:
- Вы разбираетесь в инновационных технологиях обучения и можете их успешно применять на уроках биологии;
- Вы готовы руководствоваться требованиями Федерального государственного образовательного стандарта в учебном процессе;
- Вы способны увлечь учеников не только своим предметом, но и внеурочной, а также внеклассной деятельностью.
Ваши перспективы

Знания, полученные вами в ходе этого курса, помогут вам успешно справляться с учебным процессом и с использованием инновационных технологий на уроках биологии в общеобразовательной школе, лицее или гимназии. Вы можете внедрять инновации на вашем нынешнем рабочем месте или выбрать другое подходящее вашему профессиональному уровню учебное заведение, в любом случае ваше обучение – это путь к росту и развитию.
Документы для поступления
«Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС»
Срок обучения: 6 недель.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Современные проблемы методики обучения биологии |
|||||
|
1. |
Концепция модернизации биологического образования. Технология и теория обучения |
13 |
6 |
7 |
З |
|
2. |
Виды обучения биологии: догматическое, развивающее, объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, информатизационное, модульное, мультимедийное |
13 |
6 |
7 |
|
|
Модуль II. Организационные формы обучения биологии |
|||||
|
3. |
Многообразие организационных форм обучения биологии |
11 |
5 |
6 |
З |
|
4. |
Урок – основная организационная форма обучения биологии |
13 |
6 |
7 |
|
|
5. |
Домашняя, внеурочная, внеклассная работы и их место в системе обучения биологии. Экскурсия как форма обучения биологии |
12 |
5 |
7 |
|
|
Модуль III. Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС |
|||||
|
6. |
Информационные и коммуникационные технологии в обучении биологии |
11 |
5 |
6 |
З |
|
7. |
Метод проектов. Метод опорных сигналов и его применение при обучении биологии. Опорные сигналы, опорные конспекты, опорные плакаты |
11 |
5 |
6 |
|
|
8. |
Технология модульного обучения. Примеры применения в обучении биологии |
11 |
5 |
6 |
|
|
9. |
Игровые технологии. Классификационные подходы. Понятия о дидактических, деловых и ролевых играх. Примеры игровых технологий |
11 |
5 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )


