Высшее образование Второе высшее/Магистратура MBA/mini MBA Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Безопасность Гос. управление Госзакупки Дизайн Директорские курсы Курсы для собственников и владельцев бизнеса Курсы для функциональных директоров Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Администрирование Графические редакторы Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Транспорт и дороги Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Сварочное производство Инженерные системы Экономика и менеджмент Эксплуатация и управление Проектирование Реставрация Строительный контроль и надзор Пожарная безопасность Материалы и конструкции Подъёмные сооружения Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Безопасность Гос. управление Госзакупки Дизайн История Компьютеры. ИТ Академия Cisco 3D-проектирование Администрирование Графические редакторы Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Логистическое администрирование Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Транспорт и дороги Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Экономика и менеджмент Эксплуатация и управление Проектирование Строительный контроль и надзор Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Колледж Профобучение
Направления
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Безопасность Гос. управление Дизайн История Компьютеры. ИТ Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Маркетинг. Реклама. PR Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психолого-Педагогическое Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч). Дистанционное обучение



Заявка на консультацию

УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (Посмотреть все программы [379])
Уровень образования
Повышение квалификации
Форма обучения Дистанционная
(Заочная форма обучения с применением
дистанционных образовательных технологий)
Описание программы:

Сегодня в России большое внимание уделяется вопросам обучения и воспитания детей, имеющих различные нарушения здоровья. Для таких учащихся разрабатываются индивидуальные образовательные программы, в обучении применяется личностно-ориентированный подход, что позволяет наиболее полно раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал детей.

Педагог, работающий в сфере специального образования, должен хорошо понимать психологические особенности учащихся, знать методики и приёмы обучения детей с нарушениями умственного и физического здоровья, уметь обеспечить необходимые условия для развития каждого ребёнка. Курс повышения квалификации поможет разобраться в тонкостях обучения детей с ОВЗ в условиях действия ФГОС нового поколения.

Эта программа для вас, если вы…

  • Стремитесь понять специфику современного инклюзивного и интегрированного образования;
  • Планируете изучить отечественные и зарубежные технологии обучения детей с ОВЗ;
  • Желаете знать тонкости нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования в РФ.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель
(144 часа).

Цели и задачи программы

Вы познакомитесь с историей развития сферы специального образования, рассмотрите аспекты формирования данной отрасли с точки зрения культуры и философии. Будут изучены методологические основы инклюзивного образования, особенности подготовки педагогов для работы с детьми с ОВЗ. Затем вы получите представление о современных педагогических технологиях, используемых педагогами-дефектологами, исследуете опыт отечественных и зарубежных специалистов. Будет уделено внимание вопросам психофизиологического развития личности и выявления отклонений от общепринятых норм; особенностям преподавания для учащихся с нарушениями здоровья различного характера. Дополнительно вы изучите тонкости государственного регулирования инклюзивного и интегрированного образования.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как с течением времени формировалась сфера специального образования?
  • В чём состоит специфика подготовки педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде?
  • Каковы отличия отечественных педагогических технологий от зарубежных?
  • На основе каких критериев выявляются отклонения в развитии личности?
  • Каковы особенности преподавания детям с нарушениями здоровья различного характера?
  • Какие механизмы законодательного регулирования функционируют в сфере специального образования?

Методы обучения

Программы дистанционного обучения позволяют получить качественное образование, не посещая учебное заведение лично. Вы будете изучать дисциплины курса в домашней обстановке, общаясь с преподавателями в виртуальном пространстве. Вам будут предоставлены аудио- и видеозаписи лекций, учебные материалы для чтения, электронные справочники, книги, пособия. На протяжении обучения организуются вебинары, Слушателям предлагаются практические задания для самостоятельного выполнения. После изучения каждой дисциплины проводится проверочное тестирование, позволяющее объективно оценить степень овладения новой темой.

Результат обучения:

  • Вы понимаете специфику современного инклюзивного и интегрированного образования;
  • Вы владеете разнообразными педагогическими технологиями обучения и воспитания детей с ОВЗ;
  • Вы знаете тонкости нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования в РФ.

Ваши перспективы

По окончании обучения вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации, которое станет документальным подтверждением вашей профессиональной компетентности. Вы будете понимать задачи и принципы специального образования на современном этапе его развития, специфику подготовки педагогических кадров, знать особенности психофизиологического развития детей с ОВЗ и их личностные потребности, что позволит создавать комфортную образовательную среду для каждого ребёнка.

Требования к Слушателям

Слушатели, желающие пройти обучение на курсе, должны обладать высшим образованием. При поступлении в Приёмную комиссию подаются копии паспорта и диплома.

Учебный план программы повышения квалификации 
«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 8 недель.

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

Самостоятельная работа слушателей,ч

Лекции,ч

Практические занятия,ч

Модуль I. Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС

1.

Философские и культурологические аспекты инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

2.

Психофизиологические основы педагогики инклюзивного и интегрированного образования детей с ОВЗ

4

2

2

0

3.

Интеграционные процессы как предпосылки и тенденции развития инклюзивного образования

4

1

2

1

4.

Методологические основы инклюзивного образования

4

2

1

1

5.

Обучение и воспитание в целостном педагогическом процессе в условиях инклюзивного образования

4

2

2

0

6.

Гуманистическое содержание современного инклюзивного и интегрированного образования

4

1

2

1

7.

Личность педагога инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

8.

Особенности профессиональной деятельности педагога инклюзивного и интегрированного образования 

4

2

2

0

9.

Специфика подготовки педагогических кадров для реализации инклюзивного и интегрированного образования

3

1

2

0

Модуль II. Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования в условиях современной школы

10.

Педагогические технологии как педагогическая дисциплина

4

2

1

1

11.

Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования как педагогическая дисциплина

4

2

2

0

12.

Особенности реализации технологий обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе с учетом условий инклюзивного и интегрированного образования

4

1

2

1

13.

История развития зарубежных технологий инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

14.

История развития отечественных технологий инклюзивного и интегрированного образования

4

2

2

0

15.

Современный уровень развития технологий инклюзивного и интегрированного образования

4

1

2

1

16.

Технологии дистанционного и он-лайн обучения как инструмент инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

17.

Интерактивные технологии в системе инклюзивного и интегрированного образования

4

2

2

0

18.

Личностно-ориентированные технологии в системе инклюзивного и интегрированного образования

3

1

2

0

Модуль III. Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования

19.

Понятие нормы и отклонения от нормы в развитии личности

4

2

1

1

20.

Возрастные особенности проявления отклонений психического развития

4

2

2

0

21.

Теории отклонения в развитии личности

4

1

2

1

22.

Факторы психического развития человека

4

2

1

1

23.

Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)

4

2

2

0

24.

Педагогическая характеристика обучающихся в инклюзивной образовательной среде

4

1

2

1

25.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального и эмоционально-волевого развития

4

2

1

1

26.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4

2

2

0

27.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями восприятия

3

1

2

0

Модуль IV. Управление инклюзивным образованием

28.

Образовательная среда как условие обеспечения качества инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

29.

Составление индивидуальной образовательной программы для реализации инклюзивного и интегрированного образования

4

2

2

0

30.

Адекватные способы контроля в инклюзивном и интегрированном образовании

4

1

2

1

31.

Международное законодательство

4

2

1

1

32.

Федеральное законодательство

4

2

2

0

33.

Региональный опыт нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования

4

1

2

1

34.

Готовность педагогов как необходимое условие реализации инклюзивного образования (выявление готовности педагогов к реализации инклюзивного образования)

4

2

1

1

35.

Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования

4

2

2

0

36.

Организация службы медиации (комиссии по урегулированию споров) в образовательных учреждениях

3

1

2

0

Итоговое тестирование

4

ИТОГО

144

Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч)".
* Фамилия Имя Отчество
* Контактный телефон с кодом
  (можно несколько)
* E-mail
* Город
* Разница с московским временем -1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*

 
Стоимость обучения можете уточнить у специалиста приемной комиссии, который с вами свяжется.



Высшее образование Второе высшее/Магистратура MBA/mini MBA Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Безопасность Гос. управление Госзакупки Дизайн Директорские курсы Курсы для собственников и владельцев бизнеса Курсы для функциональных директоров Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Администрирование Графические редакторы Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Транспорт и дороги Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Сварочное производство Инженерные системы Экономика и менеджмент Эксплуатация и управление Проектирование Реставрация Строительный контроль и надзор Пожарная безопасность Материалы и конструкции Подъёмные сооружения Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Безопасность Гос. управление Госзакупки Дизайн История Компьютеры. ИТ Академия Cisco 3D-проектирование Администрирование Графические редакторы Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Логистическое администрирование Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Транспорт и дороги Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Экономика и менеджмент Эксплуатация и управление Проектирование Строительный контроль и надзор Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Колледж Профобучение

Карта сайта

Дистанционное обучение в вузах. Получайте дистанционное образование! Каталог дистанционных программ. Каталог вузов России