Высшее образование Второе высшее/Магистратура MBA/mini MBA Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Животноводство Растениеводство Ветеринария Ландшафтный дизайн Пчеловодство Рыбоводство Флористика Лесное и лесопарковое хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Транспорт и дороги Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Экономика и менеджмент Эксплуатация и управление Проектирование Строительный контроль и надзор Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн История Компьютеры. ИТ Академия Cisco Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Животноводство Растениеводство Ветеринария Ландшафтный дизайн Охота и охотничье хозяйство Грибоводство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Транспорт и дороги Промышленное и гражданское строительство Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Экономика и менеджмент Эксплуатация и управление Проектирование Строительный контроль и надзор Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Колледж Профобучение
Направления
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн История Компьютеры. ИТ Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Маркетинг. Реклама. PR Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психолого-Педагогическое Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч). Дистанционное обучение



Заявка на консультацию

УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (Посмотреть все программы [472])
Уровень образования
Повышение квалификации
Форма обучения Дистанционная
(Заочная форма обучения с применением
дистанционных образовательных технологий)
Описание программы:

Курс разработан для педагогов общеобразовательных и коррекционных школ, которые хотят получить навыки инклюзивного и интегрированного образования детей с особенностями здоровья и развития.

Эта программа для вас, если вам нужно: 

  • Инклюзивное образованиеИзучить основы педагогики инклюзии и интеграции.
  • Понять, как реализовать принцип целостности педагогического процесса «включенного» образования.
  • Рассмотреть разновидности ОВЗ и особенности педагогической работы с детьми с той или иной особенностью.
  • Овладеть образовательными технологиями работы с данной категорией обучающихся в соответствии с ФГОС.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

Вопросы, которые изучаются на курсах педагогами коррекционного и общего образования:

  • Преимущества и недостатки дифференцированной системы обучения детей с ОВЗ.
  • Отличия, цели и принципы реализации инклюзивного и интегрированного образования.
  • Задачи и роль тьютора в инклюзивном образовании.
  • Требования к профессиональным компетенциям и личностным качествам педагога коррекционного развития.
  • Педагогический оптимизм во взаимоотношениях с детьми с ОВЗ – важное условие успеха образовательного процесса.
  • Сильные и слабые стороны дистанционного обучения детей с ОВЗ. Развитие комбинированных форм коррекционной работы.
  • Основные элементы личностно-ориентированного обучения детей с ОВЗ.
  • Формирование образовательной среды для обеспечения эффективности интегрированного и инклюзивного образования.
  • Принципы школьной медиации. Цели, задачи, этапы создания службы школьной медиации.

Результаты и перспективы

  • Вы понимаете, как проявляются отклонения в развитии, какие ограничения возможностей здоровья существуют, и как они влияют на выбор образовательного пути ребенка с ОВЗ.
  • Вы знаете особенности инклюзивного и интегрированного образования.
  • Вы готовы принимать участие в инклюзивном и интегрированном образовании, у вас есть навыки формирования соответствующей обучающей среды.

Применение результатов обучения

Инклюзивное образованиеК педагогу, который работает с детьми с ОВЗ, предъявляются повышенные требования. Важно уметь организовать образовательный процесс, максимально сориентировав его на индивидуальные особенности ребенка с ОВЗ. Необходимы и личные качества: толерантность, добросердечие, эмпатия.

Обучаясь на курсах, вы разберетесь в комплексе проблемных вопросов образования детей с ОВЗ, овладеете навыками работы с такими детьми, оцените свою профессионально-личностную готовность к работе с особенными детьми.

Учебный план программы повышения квалификации 
«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 8 недель.

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

Самостоятельная работа слушателей,ч

Лекции,ч

Практические занятия,ч

Модуль I. Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС

1.

Философские и культурологические аспекты инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

2.

Психофизиологические основы педагогики инклюзивного и интегрированного образования детей с ОВЗ

4

2

2

0

3.

Интеграционные процессы как предпосылки и тенденции развития инклюзивного образования

4

1

2

1

4.

Методологические основы инклюзивного образования

4

2

1

1

5.

Обучение и воспитание в целостном педагогическом процессе в условиях инклюзивного образования

4

2

2

0

6.

Гуманистическое содержание современного инклюзивного и интегрированного образования

4

1

2

1

7.

Личность педагога инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

8.

Особенности профессиональной деятельности педагога инклюзивного и интегрированного образования 

4

2

2

0

9.

Специфика подготовки педагогических кадров для реализации инклюзивного и интегрированного образования

3

1

2

0

Модуль II. Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования в условиях современной школы

10.

Педагогические технологии как педагогическая дисциплина

4

2

1

1

11.

Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования как педагогическая дисциплина

4

2

2

0

12.

Особенности реализации технологий обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе с учетом условий инклюзивного и интегрированного образования

4

1

2

1

13.

История развития зарубежных технологий инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

14.

История развития отечественных технологий инклюзивного и интегрированного образования

4

2

2

0

15.

Современный уровень развития технологий инклюзивного и интегрированного образования

4

1

2

1

16.

Технологии дистанционного и он-лайн обучения как инструмент инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

17.

Интерактивные технологии в системе инклюзивного и интегрированного образования

4

2

2

0

18.

Личностно-ориентированные технологии в системе инклюзивного и интегрированного образования

3

1

2

0

Модуль III. Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования

19.

Понятие нормы и отклонения от нормы в развитии личности

4

2

1

1

20.

Возрастные особенности проявления отклонений психического развития

4

2

2

0

21.

Теории отклонения в развитии личности

4

1

2

1

22.

Факторы психического развития человека

4

2

1

1

23.

Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)

4

2

2

0

24.

Педагогическая характеристика обучающихся в инклюзивной образовательной среде

4

1

2

1

25.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального и эмоционально-волевого развития

4

2

1

1

26.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4

2

2

0

27.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями восприятия

3

1

2

0

Модуль IV. Управление инклюзивным образованием

28.

Образовательная среда как условие обеспечения качества инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

29.

Составление индивидуальной образовательной программы для реализации инклюзивного и интегрированного образования

4

2

2

0

30.

Адекватные способы контроля в инклюзивном и интегрированном образовании

4

1

2

1

31.

Международное законодательство

4

2

1

1

32.

Федеральное законодательство

4

2

2

0

33.

Региональный опыт нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования

4

1

2

1

34.

Готовность педагогов как необходимое условие реализации инклюзивного образования (выявление готовности педагогов к реализации инклюзивного образования)

4

2

1

1

35.

Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования

4

2

2

0

36.

Организация службы медиации (комиссии по урегулированию споров) в образовательных учреждениях

3

1

2

0

Итоговое тестирование

4

ИТОГО

144

Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч)".
* Фамилия Имя Отчество
* Контактный телефон с кодом
  (можно несколько)
* E-mail
* Город
* Разница с московским временем -1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*

 
Стоимость обучения можете уточнить у специалиста приемной комиссии, который с вами свяжется.
С этой программой смотрят



Высшее образование Второе высшее/Магистратура MBA/mini MBA Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Животноводство Растениеводство Ветеринария Ландшафтный дизайн Пчеловодство Рыбоводство Флористика Лесное и лесопарковое хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Транспорт и дороги Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Экономика и менеджмент Эксплуатация и управление Проектирование Строительный контроль и надзор Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн История Компьютеры. ИТ Академия Cisco Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Животноводство Растениеводство Ветеринария Ландшафтный дизайн Охота и охотничье хозяйство Грибоводство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Транспорт и дороги Промышленное и гражданское строительство Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Экономика и менеджмент Эксплуатация и управление Проектирование Строительный контроль и надзор Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Колледж Профобучение

Карта сайта

Дистанционное обучение в вузах. Получайте дистанционное образование! Каталог дистанционных программ. Каталог вузов России