- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч)
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч)
Документы для поступления
«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Срок обучения: 8 недель.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС |
|||||
|
1. |
Философские и культурологические аспекты инклюзивного и интегрированного образования |
10 |
4 |
6 |
З |
|
2. |
Психофизиологические основы педагогики инклюзивного и интегрированного образования детей с ОВЗ |
9 |
4 |
5 |
|
|
3. |
Интеграционные процессы как предпосылки и тенденции развития инклюзивного образования |
8 |
3 |
5 |
|
|
4. |
Личность педагога инклюзивного и интегрированного образования |
9 |
3 |
6 |
|
|
Модуль II. Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования в условиях современной школы |
|||||
|
5. |
Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования как педагогическая дисциплина |
10 |
4 |
6 |
З |
|
6. |
Особенности реализации технологий обучения и воспитания в целостном педагогическим процессе с учетом условий инклюзивного и интегрированного образования |
9 |
4 |
5 |
|
|
7. |
Технологии дистанционного и он-лайн обучения как инструмент инклюзивного и интегрированного образования |
8 |
3 |
5 |
|
|
8. |
Личностно-ориентированные технологии в системе инклюзивного и интегрированного образования |
9 |
3 |
6 |
|
|
Модуль III. Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования |
|||||
|
9. |
Понятие нормы и отклонения от нормы в развитии личности |
10 |
4 |
6 |
З |
|
10. |
Возрастные особенности проявления отклонений психического развития |
9 |
4 |
5 |
|
|
11. |
Виды отклоняющегося развития (дизонтогении) |
8 |
3 |
5 |
|
|
12. |
Педагогическая характеристика обучающихся в инклюзивной образовательной среде |
8 |
3 |
5 |
|
|
Модуль IV. Управление инклюзивным образованием |
|||||
|
13. |
Образовательная среда как условие обеспечения качества инклюзивного и интегрированного образования |
10 |
4 |
6 |
З |
|
14. |
Составление индивидуальной образовательной программы для реализации инклюзивного и интегрированного образования |
9 |
4 |
5 |
|
|
15. |
Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования |
8 |
3 |
5 |
|
|
16. |
Организация службы медиации (комиссии по урегулированию споров) в образовательных учреждениях |
8 |
3 |
5 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
144 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )


