- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Дизайн
- Графический дизайн: основы верстки и фирменный стиль (340ч)
Графический дизайн: основы верстки и фирменный стиль (340ч)
На курсе вы освоите основные инструменты графического дизайнера, принципы разработки макетов рекламной продукции и фирменного стиля.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Научиться работать с профессиональными графическими редакторами.- Уметь создавать рекламные и информационные макеты: баннеры, листовки, визитки, буклеты и др.
- Освоить разработку логотипов и других элементов фирменного стиля.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 15 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы рассмотрят следующие вопросы учебного плана:
- Особенности разработки рекламных и информационных макетов.
- Технологии обработки изображений в программе Adobe Photoshop.
- Функциональные возможности программы Adobe Illustrator.
- Верстка текста и иллюстративных элементов с помощью программы Adobe Indesign.
- Типографика: работа с наборным текстом, шрифтовыми композициями и выбор шрифтов для разных задач.
- Понятие фирменного стиля. Разработка элементов фирменного стиля.
Результаты и перспективы
- Вы умеете оформлять рекламные и информационные макеты: листовки, буклеты, брошюры.
- Вы владеете программами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign
- Вы знаете, как работать со шрифтами, цветом и стилизовать графику.
- Вы понимаете, как устроен и разрабатывается фирменный стиль и умеете разрабатывать шрифтовые и изобразительные логотипы.
- Ваше портфолио после обучения включает рекламные макеты, иллюстрации, логотипы и проект фирменного стиля.
Применение результатов обучения
Обучение по программе позволит Слушателям работать в сфере графического дизайна: книгоиздании, рекламе, брендинге. Изучение основных принципов дизайна будет полезным в развитии образного мышления, ведь верстка – это не механическая работа. Профессиональный верстальщик должен чувствовать пространство страницы, и уметь со вкусом и в соответствии с законами композиции располагать текст и графические элементы.
Выпускники могут трудоустроиться в издательствах, типографиях, рекламных агентствах, арт-студиях, информационно-издательских отделах и пресс-службах организаций, а также работать в качестве фрилансеров, выполняя заказы по верстке и изготовлению оригинал-макетов.
Документы для поступления
Срок обучения: 15 недель.
|
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
|
1. |
Пропедевтика. Основы композиции |
40 |
20 |
20 |
З |
|
Специальные дисциплины |
|||||
|
2. |
Adobe Photoshop: обработка, ретушь, коллажирование |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
|
3. |
Adobe Illustrator. Работа с векторной графикой |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
|
4. |
Программа вёрстки Adobe Indesign |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
|
5. |
Типографика |
40 |
20 |
20 |
З |
|
6. |
Основы вёрстки |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
|
7. |
Визуальная айдентика: разработка логотипа |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
|
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
|
ИТОГО |
340 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )


