Функциональная диагностика: повышение квалификации дистанционно в АМО (Академия медицинского образования)
|
Учебный план типовой учебной программы повышения квалификации по курсу «Функциональная диагностика»
Цель – получение новых знаний и навыков, освоение современных методов решения профессиональны задач.
Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее медицинское образование по направлению "Функциональная диагностика".
Срок обучения – 144 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не более 6 часов в день).
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
Практич. занятия |
||||
1. |
Организация работы отделения функциональной диагностики |
8 |
7 |
1 |
|
2. |
Функциональная диагностика |
11 |
9 |
2 |
|
3. |
Общественное здоровье и здравоохранение |
12 |
10 |
2 |
|
4. |
Аппаратурное обеспечение и методические основы функциональной диагностики |
11 |
11 |
|
|
5. |
Клиническая электрокардиография |
9 |
9 |
|
|
6. |
Функциональные пробы для оценки состояния центральной нервной системы |
7 |
5 |
2 |
|
7. |
Функциональные пробы для оценки состояния вегетативной системы |
7 |
4 |
3 |
|
8. |
Функциональные пробы для оценки состояния нервно-мышечной системы |
9 |
9 |
|
|
9. |
Функциональные пробы для оценки внешнего дыхания |
5 |
3 |
2 |
|
10. |
Контроль за функциональным состоянием сердечно-сосудистой системы |
5 |
3 |
2 |
|
11. |
Функциональная диагностика нервных болезней |
9 |
9 |
|
|
12. |
Инфекционные болезни |
6 |
6 |
|
|
13. |
Методы и приборы функциональной диагностики |
6 |
3 |
3 |
|
14. |
Реоэнцефалография |
9 |
8 |
1 |
|
15. |
Электроэнцефалография |
9 |
9 |
|
|
16. |
Вектокардиография |
11 |
11 |
|
|
17. |
Итоговая Квалификационная аттестация |
10 |
- |
10 |
Итоговая Квалифика-ционная аттестация |
Всего часов: |
144 |
117 |
27 |
|