Детский психолог (610 ч). Дистанционное обучение
|
стороны родителей, преподавателей и сверстников. Разобраться в себе и найти общий язык с окружающими ребёнку может помочь детский психолог.
Для кого программа
- Начинает профессиональную деятельность в сфере психологии, педагогики, дефектологии, логопедии и воспитания:
Получить больше практических навыков для работы с детьми, повысить квалификацию и расширить спектр своих услуг, получив дополнительные возможности для работы
- Воспитывает ребёнка и хочет выстроить гармоничные отношения с ним:
Для тех, кто хочет лучше понимать своих детей и получить новые знания для правильного развития и воспитания ребенка.
- Мечтает о современной и перспективной профессии, находится в декретном отпуске:
Тем, кто хочет лучше понимать ребенка и его психику, чтобы дать ему максимальные возможности в будущем.
Чему вы научитесь
- Проводить профессиональные консультации очно и онлайн;
- Использовать современные психологические методики в практической деятельности;
- Грамотно взаимодействовать с юными клиентами и их родителями;
- Работать с запросами различной сложности (агрессия, депрессивность, трудности общения, замкнутость и др.)
Категория слушателей
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Режим обучения
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
Психологическое консультирование |
54 |
53 |
1 |
практическая работа/оценка |
|
|
Психология личности |
54 |
53 |
1 |
практическая работа /оценка |
|
Психологическая диагностика |
36 |
35 |
1 |
практическая работа /оценка |
Нейропсихология |
36 |
35 |
1 |
практическая работа /оценка |
|
Возрастная психология |
72 |
71 |
1 |
практическая работа /оценка |
|
Психология воспитания |
72 |
71 |
1 |
практическая работа /оценка |
|
Гештальт подход в работе с детьми |
54 |
53 |
1 |
практическая работа /оценка |
|
Основы арт-терапии |
36 |
35 |
1 |
практическая работа /оценка |
|
Коррекция поведения детей и подростков с ОВЗ |
54 |
53 |
1 |
практическая работа /оценка |
|
Психологическое сопровождение детей и подростков с ОВЗ |
54 |
53 |
1 |
практическая работа /оценка |
|
Бонусный модуль |
|
|
|
|
|
|
Начало практики консультирующего психолога. Личный бренд психолога-консультанта |
48 |
48 |
- |
- |
|
Практика, консультирование, кейс-методы |
36 |
- |
- |
- |
|
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
|
4 |
тест/оценка |
|
Итого |
610 |
|
|
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "МИПО. Московский институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Детский психолог (610 ч)".
|