Деловые коммуникации (Деловое общение) (590 ч). Дистанционное обучение
|
На курсе вы научитесь быстро налаживать любую коммуникацию и взаимодействовать с новыми людьми; Научитесь выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая при этом успешное решение рабочих вопросов.
Для кого программа
- Тем, кто постоянно проводит переговоры
Развить умение слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями
- Начинающим руководителям и тимлидам
Научить осознавать свои цели в деловом общении и показать пути их достижения с наименьшими затратами ресурсов
- Собственникам бизнеса и генеральным директорам
Вооружить практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника
Чему вы научитесь
- Как ясно и четко излагать свои мысли;
- Приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения;
- Устанавливать и налаживать контакт, анализировать психологическое состояние собеседника;
- Как видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, корректировать свое изложение с учетом этой информации;
- Сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя (слушателей), направлять дискуссию в конструктивное русло;
- Внимательно слушать собеседника, чтобы понять его мнение, демонстрировать понимание его точки зрения, быстро воспринимать услышанную информацию и использовать ее в ходе дискуссии/коммуникации;
Категория слушателей
- для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Режим обучения
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
Психология личности |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
|
Социальная психология |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
|
Ситуации межличностного общения. Понятие делового общения |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Основные компоненты общения |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Формальное и неформальное общение |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Межличностное взаимодействие в деловом общении |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Правила делового общения |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Навыки ведения деловой беседы |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Навыки ведения группового совещания |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Проблема совместимости в группе |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Деловое и светское общение. Деловое и эмоциональное общение |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Особенности online-коммуникации в деловом общении |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Диагностика делового аспекта групповой жизни |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Социометрия |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Деловая игра |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Коммуникативная компетентность для делового общения |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Коммуникативные техники |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Руководство и лидерство в организации |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Стили руководства |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Руководство и руководители |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Трансформирующий лидер в роли руководителя |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
|
Практика, консультирование, кейс-методы |
42 |
- |
- |
- |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
2 |
|
2 |
тест/оценка |
|
|
Итого |
590 |
|
|
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "МИПО. Московский институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Деловые коммуникации (Деловое общение) (590 ч)".
|