Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области альтернативной коммуникации с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1340ч). Дистанционное обучение
|
- Диплом московского института с государственной лицензией (по двум профилям);
- Практикоориентированная программа, глубокие знания в короткий срок;
- Дополнительные знания по альтернативной коммуникации, которой не обучают в вузах;
- Обратная связь от экспертов-практиков;
- Мобильное приложение для удобного обучения;
- Бесплатные вебинары с получением сертификата в течение обучения и 3 месяца после окончания;
- Бессрочный доступ к материалам курса.
Освойте профессию логопеда и изучите методы альтернативной коммуникации для эффективной помощи детям с тяжелыми нарушениями речи
Станьте современным логопедом и освойте методы альтернативной коммуникации для работы с детьми с ОВЗ
Станьте логопедом и освойте методы альтернативной коммуникации, чтобы помогать детям с ТНР более эффективно взаимодействовать с окружающими
Для кого программа
Курс для тех, кто:
- имеет любое высшее образование и хочет освоить новую профессию;
- работает в смежных областях: психолог, педагог, медработник и т. д. (при наличии ВО);
- уже имеет дефектологическое образование и хочет дальше развиваться в этой сфере;
- работает логопедом, но не имеет профильного образования.
Также много полезного для себя найдут родители, чьи дети испытывают трудности в коммуникации.
Цели программы
Дать Слушателям современные знания в области логопедии и альтернативной коммуникации, чтобы они могли помогать детям с патологиями речи коммуницировать и адаптироваться в обществе
Дать современные знания в области логопедии и альтернативной коммуникации, чтобы Слушатели могли научить детей с патологиями речи доступной коммуникации
Дать современные знания в области логопедии и альтернативной коммуникации, чтобы Слушатели могли научить детей с патологиями речи, в том числе и с ОВЗ и ТНР, доносить свои мысли невербальным языком и адаптироваться в обществе
Где вы сможете работать
По окончании курса вы сможете работать учителем-логопедом:
- в обычных и специализированных детских садах;
- в школах, в т. ч. коррекционных;
- психолого-педагогических центрах;
- развивающих и языковых центрах.
Также вы сможете вести частную практику с применением навыков альтернативной коммуникации.
Что входит в стоимость программы
- 23 дисциплины;
- лекции от экспертов;
- участие в вебинарах;
- практические задания и кейсы;
- доступ к виртуальной библиотеке;
- обратная связь от экспертов;
- методические материалы;
- промежуточное тестирование после каждой дисциплины;
- итоговое тестирование;
- получение документов.
По окончании обучения вы получите
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)».
Чему вы научитесь
- диагностировать нарушения речи у детей с оценкой перспектив ее развития;
- проводить индивидуальные и групповые логопедические занятия;
- работать с неговорящими детьми;
- выстраивать стратегию обучения альтернативной коммуникации.
Обратите внимание! Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов: Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию. Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области альтернативной коммуникации» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»
Срок обучения: 32 недели
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
50 |
20 |
30 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
50 |
20 |
30 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
50 |
20 |
30 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
50 |
20 |
30 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
50 |
20 |
30 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
50 |
20 |
30 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
50 |
20 |
30 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
62 |
22 |
40 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
62 |
22 |
40 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
62 |
22 |
40 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
62 |
22 |
40 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
62 |
22 |
40 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
62 |
22 |
40 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций |
62 |
22 |
40 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
62 |
22 |
40 |
З |
20. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
62 |
22 |
40 |
ДЗ |
21. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
62 |
22 |
40 |
ДЗ |
22. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
62 |
0 |
62 |
З |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
23. |
Альтернативная коммуникация |
90 |
30 |
60 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области альтернативной коммуникации с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1340ч)".
|
С этой программой смотрят
|