Руководитель кадровой службы (Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров с присвоением квалификации «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту» (620ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения)
|
Главная задача специалиста по кадровому администрированию – обеспечение функционирования кадрового состава предприятия. Менеджер отвечает за приём и увольнение сотрудников, командировки, дополнительное обучение согласно трудовому праву Российской Федерации. Также этот специалист составляет расписание работы и отпусков, должностных инструкций, проверяет записи в трудовых книжках сотрудников.
Чтобы справляться со своими обязанностями, менеджер должен знать нормы Трудового кодекса России и особенности применения профессиональных стандартов, уметь взаимодействовать с вышестоящими государственными инстанциями. Программа поможет овладеть всеми навыками и знаниями, которые необходимы для кадрового администрирования и управления документооборотом на предприятии.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете занять руководящую должность в отделе кадров;
- Интересуетесь вопросами операционного управления персоналом, кадрового аудита, управления конфликтами, регулирования труда;
- Стремитесь организовать работу кадровой службы в соответствии с действующими нормами и стандартами.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 18 недель (620 часов).
Цели и задачи курса
Программа обучения состоит из двух частей, первая из которых посвящена общим вопросам управления кадрами, методами управления мотивацией персонала и изучению профессиональных стандартов. Специальные дисциплины во второй половине курса рассматривают конкретные вопросы регулирования работы определённых сотрудников, распределения бюджета службы по персоналу и взаимодействия с государственными органами. Такой комплексный подход в сочетании с занятиями теоретического и практического характера позволяет получить полное представление об обязанностях менеджера и способах их исполнения.
Программа даст ответы на вопросы
- Что входит в обязанности управляющего персоналом?
- Какую документацию необходимо вести менеджеру?
- Что такое профстандарт и зачем он нужен?
- Как управлять мотивацией сотрудников?
- Какие способы регулирования труда разных категорий работников существуют?
- Как управлять бюджетом отдела кадров?
- Какое место кадровый аудит занимает в системе управления рисками организации?
- Какая отчётность нужна для успешного прохождения проверок со стороны органов государственной власти?
- Что служит показателем качества работы службы по персоналу?
- Как управлять конфликтами на предприятии?
Результаты и перспективы
- Вы можете работать менеджером по управлению кадрами на предприятии любой формы собственности и сферы деятельности;
- Вы знакомы с основными способами и приёмами управления персоналом и способны регулировать труд сотрудников;
- Вы обладаете навыками по распределению бюджета и подготовке к проверкам, способны оценить эффективность работы кадровой службы и компетентны в вопросах кадрового аудита в системе риск-менеджмента.
Требования к Слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Руководитель кадровой службы. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров» с присвоением квалификации «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту»
Срок обучения: 18 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Операционное управление персоналом и подразделением организации |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
2. |
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников |
54 |
22 |
32 |
З |
3. |
Современные методы управления мотивацией персонала |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
4. |
Оценка эффективности работы кадровой службы предприятия |
54 |
22 |
32 |
З |
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
5. |
Трудовое законодательство в сфере оплаты и нормирования труда |
54 |
22 |
32 |
З |
6. |
Трудовое законодательство в сфере гарантий и компенсаций работникам |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
7. |
Оформление трудовых отношений с иностранными работниками |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
8. |
Профессиональные стандарты: цель, задачи и порядок внедрения |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
9. |
Практические вопросы применения профессиональных стандартов в коммерческих и государственных (муниципальных) бюджетных организациях |
54 |
22 |
32 |
З |
10. |
Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок |
54 |
22 |
32 |
З |
11. |
Практикум по составлению системы документационного обеспечения трудовых отношений |
70 |
10 |
60 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Руководитель кадровой службы. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров с присвоением квалификации «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту» (620ч)".
|
С этой программой смотрят
|