Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса» (620ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП (Уральский институт повышения квалификации и переподготовки)
|
Сфера туризма и бизнес-путешествий активно развивается, и российские предприятия гостиничного сервиса повышают свой уровень, оснащают номерной фонд в соответствии с современными требованиями, нанимают квалифицированный обслуживающий персонал.
Менеджеру в сфере гостиничного сервиса следует разбираться в законодательстве, знать как общие принципы организации гостиничного комплекса, так и детали – составление финансовой отчётности, проведение рекламных кампаний, работу с наёмными сотрудниками и прочие. Чтобы обеспечить постоянную загрузку заведения, добиться высокой рентабельности, специалисту надо самосовершенствоваться и изучать перспективные способы управления.
Эта программа для вас, если вы…
- Собираетесь трудоустроиться на руководящую позицию в гостиничное предприятие.
- Хотите продумать и внедрить бизнес-процессы, которые будут учитывать сезонность бизнеса, взаимозависимость целей путешествия посетителей и перечня предлагаемых услуг, большое влияние личных качеств персонала на предоставляемый сервис.
- Мечтаете, чтобы в заведении работали квалифицированные сотрудники, заинтересованные в качестве обслуживания, и гостиница нравилась постояльцам.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Основной задачей данной программы является переподготовка и обучение квалифицированных менеджеров в области гостиничного сервиса, способных эффективно управлять заведением или гостиничной сетью. На лекционных и практических занятиях Слушатели изучат основы маркетинга, менеджмента, медиации, познакомятся с российским законодательством, детально рассмотрят этапы управления – от обеспечения пожаробезопасности до внедрения автоматизированных технологий обслуживания гостей.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как организовать бизнес-процессы в гостиничном комплексе таким образом, чтобы он успешно работал и имел существенные конкурентные преимущества?
- Какие меры пожаробезопасности и обеспечения охраны труда следует предпринять менеджеру в области гостиничного сервиса?
- Как наладить продажи услуг и успешно прорекламировать их?
- Как внедрить стандарты обслуживания, соответствующие современным требованиям к сервису?
- Какие способы автоматизирования предоставления гостиничных услуг являются наиболее перспективными?
- Как проконтролировать ведение бухучёта, составление финансовой и статистической документации?
Результаты и перспективы:
- Вы имеете необходимые компетенции для работы менеджером в отелях, гостиницах, пансионатах, хостелах и других предприятиях гостиничного сервиса.
- Вы разбираетесь в принципах управления, понимаете разнообразные маркетинговые приёмы и стратегии, умеете эффективно улаживать конфликты, способны грамотно управлять рисками, знаете российские законы в области предоставления гостиничных услуг.
- Благодаря вашей работе гостиничное предприятие имеет хорошую репутацию среди клиентов, характеризуется отличным соотношением стоимости и качества обслуживания и грамотно выстроенными бизнес-процессами.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)» с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса»
Срок обучения: 6 месяцев.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория менеджмента |
48 |
18 |
30 |
З |
2. |
Основы маркетинга |
48 |
18 |
30 |
З |
3. |
Управление конфликтами |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
4. |
Управление рисками |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
5. |
Законодательство РФ о предоставлении гостиничных услуг |
48 |
18 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Управление деятельностью гостиничного комплекса |
52 |
20 |
32 |
З |
7. |
Охрана труда и пожарной безопасности |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
8. |
Гостиничный маркетинг и технологии продаж |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
9. |
Организация работы гостиничного комплекса |
48 |
18 |
30 |
З |
10. |
Стандартизация обслуживания в гостиничном сервисе |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
11. |
Современные технологии и автоматизация предоставления услуг в гостиничном сервисе |
60 |
20 |
40 |
З |
12. |
Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостиничного сервиса |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса» (620ч)".
|
С этой программой смотрят
|