Современные подходы к управлению деятельностью библиотек (144ч): Дистанционное обучение - НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
|
Программа предназначена для руководителей библиотек и их сотрудников, которым необходимо вести библиотечный менеджмент. Цель курса – обучение специалистов современным подходам и технологиям управления.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Узнать современные концепции управления библиотекой.
- Изучить основы библиотечного менеджмента.
- Научиться использовать маркетинговые подходы в управлении.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
При изучении курса руководители библиотек рассматривают следующие темы:
- Научно-методическая работа как приоритетное направление деятельности библиотек.
- Основы деловой и корпоративной культуры.
- Функции и технологии библиотечного менеджмента и система маркетинговой документации библиотек.
- Межличностное общение как фактор эффективного управления.
- Особенности управления качеством работы и виды библиотечного обслуживания.
- Возможности электронных каталогов и их практическая реализация.
Результаты и перспективы
- Вы изучили типы и виды организационной структуры библиотеки.
- Вы знаете правовое обеспечение деятельности современной библиотеки и роль руководителя в системе ее управления.
- Вы освоили современные подходы ведения библиотечного дела и можете организовать успешную управленческую деятельность в библиотеке.
Применение результатов обучения
Управление современной библиотекой трудно представить без современных технологий, которые с каждым годом обновляются. Также меняются подходы и требования к работе сотрудников библиотеки. Пройдя курсы повышения квалификации, вы узнаете об инновационной деятельности в сфере библиотечного менеджмента и повысите свой профессиональный уровень. Вы сможете использовать современные технологии в управлении, что значительно упростит процесс работы и уменьшит затраты времени на обеспечение эффективной деятельности библиотеки.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Современные подходы к управлению деятельностью библиотек»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Современная концепция управления библиотекой |
|||||
1. |
Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире |
16 |
8 |
8 |
З |
2. |
Правовое обеспечение деятельности современной российской библиотеки |
16 |
8 |
8 |
|
3. |
Корпоративная культура библиотеки |
14 |
8 |
6 |
|
Модуль II. Библиотечный менеджмент |
|||||
4. |
Методологические основы менеджмента библиотечно-информационной деятельности |
16 |
8 |
8 |
З |
5. |
Организационная структура библиотеки как активная система |
16 |
8 |
8 |
|
6. |
Руководитель в системе управления библиотекой |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль III. Политика библиотеки в области управления качеством обслуживания |
|||||
7. |
Управление взаимоотношениями с пользователями |
16 |
8 |
8 |
З |
8. |
Управление качеством обслуживания и его оценка |
16 |
8 |
8 |
|
9. |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
14 |
8 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Современные подходы к управлению деятельностью библиотек (144ч)".
|